МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29 декабря 2006 г. N 664-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "КАЗАНЬ - БУИНСК - УЛЬЯНОВСК" НА УЧАСТКЕ ШОНГУТЫ - ГРАНИЦА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ КМ 65 - КМ 138+655 В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН


Утвердить представленное федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" обоснование инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги 1Р 241 Казань - Буинск - Ульяновск на участке Шонгуты - граница Ульяновской области км 65 - км 138+655 в Республике Татарстан, разработанное ОАО "Саратовский филиал ГипродорНИИ" и рассмотренное Филиалом Главгосэкпертизы России в Республике Татарстан (положительное заключение от 28.09.2006 N 399), со следующими технико-экономическими показателями:


категория участка дороги                          II

протяженность участка дороги, км                  70,437

в том числе:

- новое строительство, км                         43,562

- реконструкция, км                               26,875

тип дорожной одежды                               капитальный

вид покрытия                                      асфальтобетонное

расчетная скорость, км/ч                          120

основные параметры поперечного профиля:

- ширина земляного полотна, м                     15

- ширина проезжей части, м                        7,5

мостовые переходы всего, шт./м                    7/745,30

в том числе:

- реконструкция, шт./м                            1/105,3

- новое строительство, шт./м                      6/640,00

путепроводы всего, шт./м                          5/346,96

в том числе:

- реконструкция, шт./м                            -

- новое строительство, шт./м                      5/346,96

водопропускные трубы, шт.                         25

пресечения и примыкания, шт.                      25

в том числе:

- в одном уровне, шт.                             21

- в двух уровнях, шт.                             5

продолжительность реконструкции, мес.             118

показатели эффективности проекта

при норме дисконта 12%:

- срок окупаемости, лет                           9,7

- индекс доходности                               1,48

- внутренняя норма доходности, %                  15,88

стоимость 1 км по состоянию на I кв.

2003 г. (с НДС), тыс. руб.                        40539,68

общая сметная стоимость строительства

по состоянию на I кв. 2003 г. (с НДС), тыс. руб.  2855493,81

в том числе:

- строительно-монтажных работ, тыс. руб.          2631283,11

- оборудования, тыс. руб.                         701,91

- прочих затрат, тыс. руб.                        223508,79.


Заместитель Руководителя

А.М.ЧАБУНИН

Если Вас заинтересуют бани из оцилиндрованного бревна, то рекомендуем ознакомиться: баня из оцилиндрованного бревна

Скачать:

Скачать: Распоряжение Росавтодора от 29.12.2006 N 664-р "Об утверждении обоснования инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги Казань - Буинск - Ульяновск на участке Шонгуты - граница Ульяновской области км 65 - км 138+655 в Республике Татарстан"
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 29.12.2006 N 664-р "Об утверждении обоснования инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги Казань - Буинск - Ульяновск на участке Шонгуты - граница Ульяновской области км 65 - км 138+655 в Республике Татарстан"
А Вы видели какие бывают бани из оцилиндрованного бревна: готовые бани из оцилиндрованного бревна
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов