МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29 декабря 2006 г. N 662-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-7 "ВОЛГА" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ ВЛАДИМИР, НИЖНИЙ НОВГОРОД, КАЗАНЬ ДО УФЫ НА УЧАСТКЕ КМ 859 - КМ 1013 В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН


Утвердить представленное федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" обоснование инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 859 - км 1013 в Республике Татарстан, разработанное ЗАО "Омскаэродромдорстрой" и рассмотренное Филиалом Главгосэкспертизы России в Республике Татарстан (сводное заключение от 19.07.2006 N 314), со следующими технико-экономическими показателями:


категория дороги                                       I-б

строительная длина, км                                 121

в том числе:

- новое строительство, км                              7,96

- реконструкция, км                                    113,04

тип дорожной одежды                                    капитальный

расчетная скорость, км/ч                               120

основные параметры поперечного профиля:

- ширина земляного полотна, м                          27,5

- ширина проезжей части, м                             2x7,5

- ширина разделительной полосы, м                      5

мостовые переходы:

- средние, шт./п.м                                     3/213,95

- малые с заборными стенками для

пропуска с/х техники, шт./п.м                          6/75,0

путепроводы, шт./п.м                                   5/331,7

водопропускные трубы, шт.                              129

пересечения и примыкания, шт.                          31

в том числе:

- в одном уровне, шт.                                  26

- в двух уровнях, шт.                                  5

автобусные остановки, шт.                              24

продолжительность реконструкции, лет                   4,5

срок окупаемости, лет                                  7,9

индекс доходности                                      3,3

внутренняя норма доходности, %                         30,5

стоимость 1 км дороги по состоянию

на I кв. 2002 г. (с НДС 20%), тыс. руб.                38732,2

общая сметная стоимость строительства

по состоянию на I кв. 2002 г. (с НДС 20%), тыс. руб.   4686600,29

в том числе:

- строительно-монтажных работ, тыс. руб.               4399884,5

- оборудования, тыс. руб.                              -

- прочих затрат, тыс. руб.                             286715,79.


Заместитель Руководителя

А.М.ЧАБУНИН

Рекомендуем элитные бани из оцилиндрованного бревна: бани из бревна недорого

Скачать:

Скачать: Распоряжение Росавтодора от 29.12.2006 N 662-р "Об утверждении обоснования инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-7 Волга - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 859 - км 1013 в Республике Татарстан"
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 29.12.2006 N 662-р "Об утверждении обоснования инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-7 Волга - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 859 - км 1013 в Республике Татарстан"
Бани из оцилиндрованного бревна от ДревГрад: бани из оцилиндрованного бревна
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов