МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 января 2007 г. N 3-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ, ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ ДО ЧЕЛЯБИНСКА НА УЧАСТКЕ КМ 314 - КМ 411 В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Утвердить представленное ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" обоснование инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 314 - км 411 в Рязанской области, разработанное ОАО "Проекттранстрой" и рассмотренное Управлением Главгосэкспертизы России по Пензенской области (заключение от 13.07.2006 N Э-04-114/2006), со следующими показателями:
категория дороги 1-б
строительная длина, км 99,191
в том числе:
реконструкция, км 94,931
новое строительство, км 4,26
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2x7,50
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт. 71
пересечения и примыкания, шт. 36
мосты, шт./п.м 8/996,2
путепроводы, шт. 13
расчетные нагрузки А14, НК-80
стоимость строительства в ценах на I кв. 2004 г.,
млн. рублей 10952,227
продолжительность строительства, лет 4,9
год начала строительства 2008
срок окупаемости (с момента
ввода в эксплуатацию), лет 5
I очередь км 313+429 - км 332+600
категория дороги 1-б
строительная длина, км 19,171
в том числе:
реконструкция, км 19,171
новое строительство, км -
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2x7,50
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт. 19
пересечения и примыкания, шт. 6
мосты, шт./п.м 4/396,88
путепроводы, шт. 4
расчетные нагрузки А14, НК-80
стоимость строительства в ценах
на I кв. 2004 г., млн. рублей 2239,361
2 очередь км 332+600 - км 349+380
категория дороги 1-б
строительная длина, км 16,78
в том числе:
реконструкция, км 16,78
новое строительство, км -
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2x7,50
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт. 13
пересечения и примыкания, шт. 5
мосты, шт./п.м -
путепроводы, шт. 2
расчетные нагрузки А14, НК-80
стоимость строительства в ценах
на I кв. 2004 г., млн. рублей 1221,612
3 очередь км 349+380 - км 367+546
категория дороги 1-б
строительная длина, км 19,786
в том числе:
реконструкция, км 19,786
новое строительство, км -
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2x7,50
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт. 24
пересечения и примыкания, шт. 10
мосты, шт./п.м 1/25,0
путепроводы, шт. 1
расчетные нагрузки А14, НК-80
стоимость строительства в ценах
на I кв. 2004 г., млн. рублей 1749,359
4 очередь км 367+546 - км 381+700
категория дороги 1-б
строительная длина, км 14,154
в том числе:
реконструкция, км 14,154
новое строительство, км -
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, км 2x7,50
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт. 9
пересечения и примыкания, шт. 8
мосты, шт./п.м 1/140,26
путепроводы, шт. 3
расчетные нагрузки А14, НК-80
стоимость строительства в ценах
на I кв. 2004 г., млн. рублей 1415,394
5 очередь км 381+700 - км 401+900
категория дороги 1-б
строительная длина, км 20,2
в том числе:
реконструкция, км 15,94
новое строительство, км 4,26
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2x7,50
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт. 4
пересечения и примыкания, шт. 3
мосты, шт./п.м 2/434,06
путепроводы, шт. 2
расчетные нагрузки А14, НК-80
стоимость строительства в ценах
на I кв. 2004 г., млн. рублей 3356,320
6 очередь км 401+900 - км 411+000
категория дороги 1-б
строительная длина, км 9,1
в том числе: -
реконструкция, км 9,1
новое строительство, км -
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, км 2x7,50
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт. 2
пересечения и примыкания, шт. 4
мосты, шт./п.м -
путепроводы, шт. 1
расчетные нагрузки А14, НК-80
стоимость строительства в ценах
на I кв. 2004 г., млн. рублей 970,180.
Заместитель Руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
Вы узнаете новое о банях из оцилиндрованного бревна: баня из бревна недорогоСкачать:
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 11.01.2007 N 3-р "Об утверждении обоснования инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-5 Урал от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 314 - км 411 в Рязанской области"Скачать: Распоряжение Росавтодора от 11.01.2007 N 3-р "Об утверждении обоснования инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-5 Урал от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 314 - км 411 в Рязанской области"
А Вы видели какие бывают бани из оцилиндрованного бревна: интерьер бани из бревна