МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 апреля 2007 г. N 114-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 01.12.2005 N СП-338-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМАГИСТРАЛИ М-4 "ДОН" ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ ВОРОНЕЖ, РОСТОВ-НА-ДОНУ, КРАСНОДАР ДО НОВОРОССИЙСКА КМ 225,6 - КМ 414,7 НА УЧАСТКЕ ОБХОДА Г. БОГОРОДИЦКА (КМ 225,6 - КМ 260,0)"


В связи с внесением изменений в инженерный проект строительства автомагистрали М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска км 225,6 - км 414,7 на участке обхода г. Богородицка (км 225,6 - км 260,0) в части объединения I и II очередей строительства внести в п. 1 распоряжения Росавтодора от 01.12.2005 N СП-338-р следующие изменения:

технико-экономические показатели инженерного проекта изложить в редакции:


                  "полное развитие


вид работ                                строительство

категория дороги                         I-б

строительная длина, км                   35,5

в т.ч. пусковых комплексов:

пусковой комплекс N 1 (ПК 106 -         17,4

ПК 280), км

пусковой комплекс N 2 (ПК 280 -         18,1

ПК 460+87), км

пусковой комплекс N 3 (комплекс         1

ДЭП), шт.

расчетная скорость, км/ч                 120

ширина земляного полотна, м              27,5

ширина проезжей части, м                 2х7,5

ширина разделительной полосы, м          5

тип покрытия                             капитальный

вид покрытия                             асфальтобетонное

мосты и путепроводы, шт./п.м,            16/1180,18

в том числе:

в теле проектируемой дороги, шт./п.м    10/743,24

над проектируемой дорогой, шт./п.м      6/436,94

габариты сооружений:

в теле проектируемой дороги             Г-(9,5+5+9,5)+2х0,75

                                         Г-(13+5+13)+2х0,75

                                         Г-(13,25+5+9,5)+2х0,75

                                         Г-(9,5+5+13,25)+2х0,75

                                         Г-(9,5+5+14)+2х0,75

над проектируемой дорогой               Г-10+2х0,75

расчетные нагрузки                       А-11 и НК-80

транспортные развязки в разных           4

уровнях, шт.

стоимость строительства в ценах на       6978756,65

I квартал 2005 г., с учетом НДС,

тыс. рублей


пусковой комплекс N 1 (ПК 106 -

ПК 280)


вид работ                                строительство

категория дороги                         I-б

строительная длина, км                   17,4

ширина земляного полотна, м              27,5

ширина проезжей части, м                 2х7,5

ширина разделительной полосы, м          5

тип покрытия                             капитальный

вид покрытия                             асфальтобетонное

мосты и путепроводы, шт./п.м,            9/586,54

в том числе:

в теле проектируемой дороги, шт./п.м    5/295,34

над проектируемой дорогой, шт./п.м      4/291,20

габариты сооружений:

в теле проектируемой дороги

ПК 113+43                               Г-(13+5+13)+2х0,75

ПК 189+67; ПК 244+43                    Г-(9,5+5+9,5)+2х0,75

ПК 219+86,4                             Г-(9,5+5+13,25)+2х0,75

ПК 273+06                               Г-(13,25+5+9,5)+2х0,75

над проектируемой дорогой

ПК 106+60; ПК 129+40; ПК 222+74,98;     Г-10+2х0,75

ПК 256+00

расчетные нагрузки                       А-11 и НК-80

транспортные развязки в разных           3

уровнях, шт.

стоимость строительства в ценах на       3727521,66

I квартал 2005 г., с учетом НДС,

тыс. рублей


пусковой комплекс N 2 (ПК 280 -

ПК 460+87)


вид работ                                строительство

категория дороги                         I-б

строительная длина, км                   18,1

ширина земляного полотна, м              27,5

ширина проезжей части, м                 2х7,5

ширина разделительной полосы, м          5

тип покрытия                             капитальный

вид покрытия                             асфальтобетонное

мосты и путепроводы, шт./п.м,            7/593,64

в том числе:

в теле проектируемой дороги, шт./п.м    5/447,90

над проектируемой дорогой, шт./п.м      2/145,74

габариты сооружений:

в теле проектируемой дороги

ПК 301+00, ПК 395+35, ПК 422+23         Г-(9,5+5+9,5)+2х0,75

ПК 451+80                               Г-(9,5+5+14)+2х0,75

ПК 453+35                               Г-(9,5+5+13,25)+2х0,75

над проектируемой дорогой

ПК 333+95,5, ПК 361+63                  Г-10+2х0,75

расчетные нагрузки                       А-11 и НК-80

транспортные развязки в разных           1

уровнях, шт.

стоимость строительства в ценах на       3032843,68

I квартал 2005 г., с учетом НДС,

тыс. рублей


пусковой комплекс N 3 - развитие

производственных баз службы эксплуатации


вид работ                                реконструкция

комплекс ДЭП на 242 км                   1

в г. Богородицке, шт.

стоимость реконструкции в ценах          218391,31".

на I квартал 2005 г., с учетом НДС,

тыс. рублей


Заместитель Руководителя

С.Е.ПОЛЕЩУК

А Вы видели какие бывают бани из оцилиндрованного бревна: бани из калиброванного бревна

Скачать:

Скачать: Распоряжение Росавтодора от 18.04.2007 N 114-р "О внесении изменений в распоряжение Росавтодора от 01.12.2005 N СП-338-р Об утверждении инженерного проекта строительства автомагистрали М-4 Дон от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска км 225,6 - км 414,7 на участке обхода г. Богородицка (км 225,6 - км 260,0)"
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 18.04.2007 N 114-р "О внесении изменений в распоряжение Росавтодора от 01.12.2005 N СП-338-р Об утверждении инженерного проекта строительства автомагистрали М-4 Дон от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска км 225,6 - км 414,7 на участке обхода г. Богородицка (км 225,6 - км 260,0)"
Рекомендуем элитные бани из оцилиндрованного бревна: бани из оцилиндрованного бревна
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов