МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17 мая 2007 г. N 125-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ, ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ ДО ЧЕЛЯБИНСКА НА УЧАСТКЕ КМ 486 - КМ 605 В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Утвердить представленное федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" обоснование инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 486 - км 605 в Пензенской области, разработанное ОАО "Проекттрансстрой" и рассмотренное Управлением Главгосэкспертизы России по Пензенской области (положительное заключение от 26.02.2007 N Э-04-42/2007), со следующими показателями:
категория дороги Iб
строительная длина, км, 119,0
в том числе:
реконструкция, км 92,5
новое строительство, км 26,5
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2х7,5
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт., 72
в том числе: двухочковые, шт. 4
пересечения и примыкания, шт., 41
в том числе развязки, шт. 9
мосты, шт./п.м 14/1256,22
путепроводы, шт. 26
расчетные нагрузки А14; НК80
стоимость строительства в ценах
на I кв. 2006 г., млн. рублей 19838,70211
1 участок км 486+000 - км 510+500
категория дороги Iб
строительная длина, км, 24,5
в том числе:
реконструкция, км 24,5
новое строительство, км -
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2х7,5
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт., 18
двухочковые, шт. 0
пересечения и примыкания, шт., 9
в том числе развязки, шт. 2
мосты, шт./п.м 2/125,55
путепроводы, шт. 5
расчетные нагрузки А14; НК80
стоимость строительства в ценах
на I кв. 2006 г., млн. рублей 3701,58612
продолжительность строительства 3 года 5 мес.
суммарный чистый дисконтированный
доход, млн. рублей 998,378
срок окупаемости (с момента ввода в
эксплуатацию), лет 10
2 участок км 510+500 - км 534+500
категория дороги Iб
строительная длина, км, 24,0
в том числе:
реконструкция, км 21,0
новое строительство, км 3,0
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2х7,5
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт., 18
двухочковые, шт. 3
пересечения и примыкания, шт., 13
в том числе развязки, шт. 2
мосты, шт./п.м 1/281,16
путепроводы, шт. 7
расчетные нагрузки А14; НК80
стоимость строительства в ценах
на I кв. 2006 г., млн. рублей, 4157,21232
продолжительность строительства 4 года 5 мес.
суммарный чистый дисконтированный
доход, млн. рублей 228,426
срок окупаемости (с момента ввода в
эксплуатацию), лет 13
3 участок км 534+500 - км 555+500
категория дороги Iб
строительная длина, км, 21,0
в том числе:
реконструкция, км 18,0
новое строительство, км 3,0
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2х7,5
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт., 8
двухочковые, шт. 0
пересечения и примыкания, шт., 8
в том числе развязки, шт. 0
мосты, шт./п.м 2/318,13
путепроводы, шт. 3
расчетные нагрузки А14; НК80
стоимость строительства в ценах
на I кв. 2006 г., млн. рублей 3381,62585
продолжительность строительства 2 года 9 мес.
суммарный чистый дисконтированный
доход, млн. рублей 1117,057
срок окупаемости (с момента ввода
в эксплуатацию), лет 9
4 участок км 555+500 - км 571+500
категория дороги Iб
строительная длина, км, 16,0
в том числе:
реконструкция, км 16,0
новое строительство, км -
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2х7,5
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт., 8
двухочковые, шт. 0
пересечения и примыкания, шт., 3
в том числе развязки, шт. 2
мосты, шт./п.м 3/117
путепроводы, шт. 3
расчетные нагрузки А14; НК80
стоимость строительства в ценах
на I кв. 2006 г., млн. рублей, 2475,23268
продолжительность строительства 2 года 9 мес.
суммарный чистый дисконтированный
доход, млн. рублей 992,179
срок окупаемости (с момента ввода
в эксплуатацию), лет 9
5 участок км 571+500 - км 592+000
категория дороги Iб
строительная длина, км, 20,5
в том числе:
реконструкция, км -
новое строительство, км 20,5
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2х7,5
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт., 15
двухочковые, шт. 1
пересечения и примыкания, шт., 2
в том числе развязки, шт. 2
мосты, шт./п.м 4/317,2
путепроводы, шт. 5
расчетные нагрузки А14; НК80
стоимость строительства в ценах
на I квартал 2006 г., млн. рублей, 3784,29091
продолжительность строительства 2 года 9 мес.
суммарный чистый дисконтированный
доход, млн. рублей 667,408
срок окупаемости (с момента ввода в
эксплуатацию), лет 12
6 участок км 592+000 - км 605+000
категория дороги Iб
строительная длина, км, 13
в том числе:
реконструкция, км 13
новое строительство, км -
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2х7,5
ширина разделительной полосы, м 5,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка, кН 115
малые искусственные сооружения, шт., 5
двухочковые, шт. 1
пересечения и примыкания, шт., 6
в том числе развязки, шт. 1
мосты, шт./п.м 2/97,18
путепроводы, шт. 3
расчетные нагрузки А14; НК80
стоимость строительства в ценах
на I кв. 2006 г., млн. рублей, 2338,75423
продолжительность строительства 1 года 9 мес.
суммарный чистый дисконтированный
доход, млн. рублей 839,478
срок окупаемости (с момента ввода в
эксплуатацию), лет 10.
Заместитель Руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
Рекомендуем надежные бани из оцилиндрованного бревна: интерьер бани из бревнаСкачать:
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 17.05.2007 N 125-р "Об утверждении обоснования инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-5 Урал - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 486 - км 605 в Пензенской области"Скачать: Распоряжение Росавтодора от 17.05.2007 N 125-р "Об утверждении обоснования инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-5 Урал - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 486 - км 605 в Пензенской области"
Информацию о банях из оцилиндрованного бревна можно увидеть здесь: бани из оцилиндрованного бревна