МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 февраля 2007 г. N 59-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ, ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ ДО ЧЕЛЯБИНСКА, ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА УЧАСТКЕ КМ 1428+216 - КМ 1428+716, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

Утвердить представленное федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства" обоснование инвестиций на реконструкцию автомобильной дороги М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, транспортная развязка на участке км 1428+216 - км 1428+716, Республика Башкортостан, разработанное ГУП РПИИ "Башкирдортранспроект" и рассмотренное Управлением Главгосэкспертизы России по Тамбовской области (положительное заключение от 01.02.2007 N 11-037-07/2), со следующими технико-экономическими показателями:


вид строительства                                 реконструкция

категория дороги:

основная                                         Iб

пересекающая                                     II, IV

протяженность участка дороги (всего):

основная, км                                     1,4

пересекающая, км                                 1,1

тип дорожной одежды:

основная                                         капитальный

пересекающая                                     облегченный

вид покрытия                                      асфальтобетонное

расчетная скорость движения:

основная, км/ч                                   120

пересекающая, км/ч                               120; 80

ширина земляного полотна:

основная, м                                      36,0

пересекающая, м                                  15,0; 10,0

ширина проезжей части:

основная, м                                      22,5

пересекающая, м                                  7,5; 6,0

расчетные нагрузки                                115 кН

                                                  А-11, НК-80

стоимость реконструкции в текущих ценах

(I кв. 2006 г.) с НДС 18%, тыс. рублей            210509,496

из общей стоимости строительство

путепровода, тыс. рублей                          48500,0

продолжительность реконструкции, мес.             24.


Заместитель Руководителя

С.Е.ПОЛЕЩУК

Рекомендуем бани из оцилиндрованного бревна: баня с мансардой из бревна

Скачать:

Скачать: Распоряжение Росавтодора от 27.02.2007 N 59-р "Об утверждении обоснования инвестиций на реконструкцию автомобильной дороги М-5 Урал от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, транспортная развязка на участке км 1428+216 - км 1428+716, Республика Башкортостан"
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 27.02.2007 N 59-р "Об утверждении обоснования инвестиций на реконструкцию автомобильной дороги М-5 Урал от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, транспортная развязка на участке км 1428+216 - км 1428+716, Республика Башкортостан"
Информацию о банях из оцилиндрованного бревна можно увидеть здесь: бани из бревна с мансардой
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов