МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 февраля 2007 г. N 50-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ "РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ А-155 ЧЕРКЕССК - ДОМБАЙ ДО ГРАНИЦЫ С РЕСПУБЛИКОЙ ГРУЗИЯ НА УЧАСТКЕ КМ 83+000 (КМ 84+410) - КМ 103+600 В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Утвердить представленное федеральным государственным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики Федерального дорожного агентства" обоснование инвестиций "Реконструкция автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай до границы с Республикой Грузия на участке км 83+000 (км 84+410) - км 103+600 в Карачаево-Черкесской Республике", разработанное ОАО "Дорожный проектно-изыскательский научно-исследовательский институт "ГИПРОДОРНИИ" и рассмотренное Управлением Главгосэкспертизы России по Ставропольскому краю (положительное заключение от 30.01.2007 N 2296/2-06), со следующими технико-экономическими показателями:


                                        автомобильная дорога Черкесск - Домбай,        участок

                                                   участки, км                         Подъезда

                                       83+000   88+700   93+970   98+150    Итого      к МЦО

                                       88+700   93+970   98+150   103+600              "Архыз"


вид строительства                      реконст- реконст- строи-   реконст-             реконст-

                                       рукция   рукция   тельство рукция               рукция

категория дороги                                         I в                            II

строительная длина, км                 5,7      5,27     4,18     5,45      20,6       0,85

расчетная скорость, км/ч                                 80 - 120                      80

ширина земляного полотна, м                              12,0 -                        8,75;

                                                         27,50                         11,50

ширина проезжей части, м                                 7,50 x 2                      3,75;

                                                            &n bsp;                          7,50

тип дорожной одежды                                    капитальный

вид покрытия                                   щебеночно-мастичный асфальтобетон

искусственные сооружения:

мосты, шт./п.м                         3/995,2  -        3/772,1  1/139,8   7/1907,1   -

подпорные стены, м                     -        -        -         -        -          700

тоннели, шт./п.м                       -        -        -         -        -          1/213

стоимость в ценах 2006 года,

млн. рублей                            1992,04  258,20   1834,42  471,29    4555,95    386,16

основные показатели

при норме дисконта 15%                            оптимальное финансирование

чистый дисконтированный

доход, млн. рублей                                       4352

индекс доходности

дисконтированных инвестиций                              2,0

внутренняя норма доходности, %                           30,2

срок возврата инвестиций                                 2015

продолжительность реконструкции, годы  4        1        4        1         6          2


Заместитель Руководителя

С.Е.ПОЛЕЩУК

Ознакомьтесь элитные бани из оцилиндрованного бревна: баня из бревна

Скачать:

Скачать: Распоряжение Росавтодора от 22.02.2007 N 50-р "Об утверждении обоснования инвестиций Реконструкция автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай до границы с Республикой Грузия на участке км 83+000 (км 84+410) - км 103+600 в Карачаево-Черкесской Республике"
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 22.02.2007 N 50-р "Об утверждении обоснования инвестиций Реконструкция автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай до границы с Республикой Грузия на участке км 83+000 (км 84+410) - км 103+600 в Карачаево-Черкесской Республике"
Ознакомьтесь бани из оцилиндрованного бревна: деревянные бани из бревна
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов