МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 января 2007 г. N 15-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ВЯТКА" ОТ ЧЕБОКСАР ЧЕРЕЗ ПЛОТИНУ ЧЕБОКСАРСКОЙ ГЭС НА ЙОШКАР-ОЛУ, КИРОВ ДО СЫКТЫВКАРА НА УЧАСТКЕ КОТЕЛЬНИЧ - ПОДЪЕЗД К Г. КИРОВУ ОТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ВЯТКА" КМ 487 - КМ 595 В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (СООТВЕТСТВУЕТ КМ 315+086 - КМ 403+326 С ПОДЪЕЗДОМ К ГОРОДУ КИРОВ)


1. Утвердить представленное федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" обоснование инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги "Вятка" от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара на участке Котельнич - подъезд к г. Кирову от автомобильной дороги "Вятка" км 487 - км 595 в Кировской области (соответствует км 315+086 - км 403+326 с подъездом к городу Киров), разработанное ОАО "Нижегородский филиал ГипродорНИИ" и рассмотренное Управлением Главгосэкспертизы России по Республике Марий Эл (положительное заключение от 13.03.2006 N 011), со следующими технико-экономическими показателями:


                                          дорога        подъезд

                                                        к Кирову

категория дороги                          II            I-б

ширина земляного полотна, м               15            27,5

строительная длина, км                    86,874        15,209

число полос движения, шт.                 2             4

ширина проезжей части, м                  7,5           2x7,5

ширина обочин, м                          3,75          3,75

ширина разделительной полосы, м           -             5

расчетная скорость движения, км/ч         120           120

тип дорожной одежды и вид покрытия             капитальный с

                                           усовершенствованным

                                                 покрытием

габариты сооружений                       11,5+2x0,75   2(Г-11,5)+

                                                        2x1,5

расчетные нагрузки                        А-11          А-11

мосты и путепроводы, шт.                  4             3

транспортные развязки, шт.                2             -

стоимость строительства по состоянию             5908447,10

на I кв. 2003 г. (с НДС 20%), тыс. руб.

в том числе:

  дорога/подъезд, тыс. руб.               3521805,45    1238802,38

СМР, тыс. руб.                                    5227726,24

оборудование, тыс. руб.                           23168,46

стоимость 1 км строительства по                   57878,85

состоянию на I кв. 2003 г. (с НДС

20%), тыс. руб.

стоимость 1 км строительства без                  46636,05

транспортных развязок, мостов и

путепроводов по состоянию на I

кв. 2003 г. (с НДС 20%), тыс. руб.

продолжительность строительства/при                14,6/9

работе трех подрядных организаций, лет

срок окупаемости при дисконте 12%, лет              7,38.


2. Федеральному государственному учреждению "Волго-Вятскуправтодор" (М.Х. Гатиятуллин) учесть при оформлении технического задания на разработку инженерного проекта реконструкции автодороги замечания и предложения, изложенные в разделе 10 положительного заключения, выданного Управлением Главгосэкспертизы России по Республике Марий Эл 13.03.2006 N 011.


Заместитель Руководителя

С.Е.ПОЛЕЩУК

Рекомендуем бани из оцилиндрованного бревна: готовая баня из бревна

Скачать:

Скачать: Распоряжение Росавтодора от 22.01.2007 N 15-р "Об утверждении обоснования инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги Вятка от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара на участке Котельнич - подъезд к г. Кирову от автомобильной дороги Вятка км 487 - км 595 в Кировской области (соответствует км 315+086 - км 403+326 с подъездом к городу Киров)"
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 22.01.2007 N 15-р "Об утверждении обоснования инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги Вятка от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара на участке Котельнич - подъезд к г. Кирову от автомобильной дороги Вятка км 487 - км 595 в Кировской области (соответствует км 315+086 - км 403+326 с подъездом к городу Киров)"
Ознакомьтесь бани из оцилиндрованного бревна: бани из калиброванного бревна
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов