МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 января 2007 г. N 15-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ВЯТКА" ОТ ЧЕБОКСАР ЧЕРЕЗ ПЛОТИНУ ЧЕБОКСАРСКОЙ ГЭС НА ЙОШКАР-ОЛУ, КИРОВ ДО СЫКТЫВКАРА НА УЧАСТКЕ КОТЕЛЬНИЧ - ПОДЪЕЗД К Г. КИРОВУ ОТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ВЯТКА" КМ 487 - КМ 595 В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (СООТВЕТСТВУЕТ КМ 315+086 - КМ 403+326 С ПОДЪЕЗДОМ К ГОРОДУ КИРОВ)
1. Утвердить представленное федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" обоснование инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги "Вятка" от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара на участке Котельнич - подъезд к г. Кирову от автомобильной дороги "Вятка" км 487 - км 595 в Кировской области (соответствует км 315+086 - км 403+326 с подъездом к городу Киров), разработанное ОАО "Нижегородский филиал ГипродорНИИ" и рассмотренное Управлением Главгосэкспертизы России по Республике Марий Эл (положительное заключение от 13.03.2006 N 011), со следующими технико-экономическими показателями:
дорога подъезд
к Кирову
категория дороги II I-б
ширина земляного полотна, м 15 27,5
строительная длина, км 86,874 15,209
число полос движения, шт. 2 4
ширина проезжей части, м 7,5 2x7,5
ширина обочин, м 3,75 3,75
ширина разделительной полосы, м - 5
расчетная скорость движения, км/ч 120 120
тип дорожной одежды и вид покрытия капитальный с
усовершенствованным
покрытием
габариты сооружений 11,5+2x0,75 2(Г-11,5)+
2x1,5
расчетные нагрузки А-11 А-11
мосты и путепроводы, шт. 4 3
транспортные развязки, шт. 2 -
стоимость строительства по состоянию 5908447,10
на I кв. 2003 г. (с НДС 20%), тыс. руб.
в том числе:
дорога/подъезд, тыс. руб. 3521805,45 1238802,38
СМР, тыс. руб. 5227726,24
оборудование, тыс. руб. 23168,46
стоимость 1 км строительства по 57878,85
состоянию на I кв. 2003 г. (с НДС
20%), тыс. руб.
стоимость 1 км строительства без 46636,05
транспортных развязок, мостов и
путепроводов по состоянию на I
кв. 2003 г. (с НДС 20%), тыс. руб.
продолжительность строительства/при 14,6/9
работе трех подрядных организаций, лет
срок окупаемости при дисконте 12%, лет 7,38.
2. Федеральному государственному учреждению "Волго-Вятскуправтодор" (М.Х. Гатиятуллин) учесть при оформлении технического задания на разработку инженерного проекта реконструкции автодороги замечания и предложения, изложенные в разделе 10 положительного заключения, выданного Управлением Главгосэкспертизы России по Республике Марий Эл 13.03.2006 N 011.
Заместитель Руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
Рекомендуем бани из оцилиндрованного бревна: готовая баня из бревнаСкачать:
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 22.01.2007 N 15-р "Об утверждении обоснования инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги Вятка от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара на участке Котельнич - подъезд к г. Кирову от автомобильной дороги Вятка км 487 - км 595 в Кировской области (соответствует км 315+086 - км 403+326 с подъездом к городу Киров)"Скачать: Распоряжение Росавтодора от 22.01.2007 N 15-р "Об утверждении обоснования инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги Вятка от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара на участке Котельнич - подъезд к г. Кирову от автомобильной дороги Вятка км 487 - км 595 в Кировской области (соответствует км 315+086 - км 403+326 с подъездом к городу Киров)"
Ознакомьтесь бани из оцилиндрованного бревна: бани из калиброванного бревна