МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 апреля 2007 г. N 119-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-13 БРЯНСК - НОВОЗЫБКОВ ДО ГРАНИЦЫ С РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ (НА ГОМЕЛЬ, ПИНСК, КОБРИН) НА УЧАСТКЕ КМ 13+700 - КМ 29+730 В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Бобруйск Федерального дорожного агентства" инженерный проект на капитальный ремонт автомобильной дороги М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой Беларусь (на Гомель, Пинск, Кобрин) на участке км 13+700 - км 29+730 в Брянской области, разработанный ООО "Мостинжсервис плюс" и рассмотренный Управлением Главгосэкспертизы России по Тамбовской области (заключение от 09.02.2007 N 11-058-07/1), со следующими показателями:


вид работ                                       капитальный ремонт

строительная длина, км                          16,020

I пусковой комплекс, км                         8,00

II пусковой комплекс, км                        8,02

категория участка а/дороги                      II

количество полос движения                       2

тип покрытия                                    капитальный

вид покрытия                                    асфальтобетон

количество углов поворота                       42

расчетная скорость, км/час                      120

наименьший радиус кривых в плане, м             330

наименьший радиус кривых в продольном профиле:

выпуклых, м                                     5000

вогнутых, м                                     2000

наименьшее расстояние видимости:

для остановки, м                                150

для встречного автомобиля, м                    250

наибольший продольный уклон, промилле           60

ширина земляного полотна, м                     15,0 - 27,0

ширина проезжей части, м                        7,5 - 19,5

ширина обочин, м                                3,75

ширина укрепительных полос, м                   0,75

мосты, шт.                                      4

малые ИССО - трубы, шт.                         8

расчетные нагрузки                              А11, НК-80, 115 кН

пересечения и примыкания в одном уровне         27

стоимость капитального ремонта в текущих ценах

(I квартал 2006 г.) с НДС 18%, тыс. руб.,       286094,42

в т.ч. СМР, тыс. руб.                           271810,45

стоимость капитального ремонта I пускового

комплекса в текущих ценах (I квартал 2006 г.)

с НДС 18%, тыс. руб.,                           118563,04

в т.ч. СМР, тыс. руб.                           111518,91

стоимость капитального ремонта II пускового

комплекса в текущих ценах (I квартал 2006 г.)

с НДС 18%, тыс. руб.,                           167531,38

в т.ч. СМР, тыс. руб.                           160291,54.


2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Бобруйск Федерального дорожного агентства" (К.И. Пустогаров) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство на утверждение уточненную стоимость остатков работ объекта.


Заместитель Руководителя

С.Е.ПОЛЕЩУК

Мечтаете построить баню из оцилиндрованного бревна, посмотрите: двухэтажные бани из бревна

Скачать:

Скачать: Распоряжение Росавтодора от 26.04.2007 N 119-р "Об утверждении инженерного проекта на капитальный ремонт автомобильной дороги М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой Беларусь (на Гомель, Пинск, Кобрин) на участке км 13+700 - км 29+730 в Брянской области"
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 26.04.2007 N 119-р "Об утверждении инженерного проекта на капитальный ремонт автомобильной дороги М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой Беларусь (на Гомель, Пинск, Кобрин) на участке км 13+700 - км 29+730 в Брянской области"
Бани из оцилиндрованного бревна от производителя: бани из бревна с мансардой
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов