МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 21 марта 2005 г. N СП-56-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ОБХОДА Г. ВЛАДИКАВКАЗА КМ 3+250 - КМ 10+500 НА УЧАСТКЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-29 "КАВКАЗ" В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ (СТАРОЕ НАЗВАНИЕ: ОБХОД Г. ВЛАДИКАВКАЗА КМ 4+500 - КМ 9+500) В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ (КОРРЕКТИРОВКА)
(в ред. распоряжений Росавтодора от 14.03.2006 N 127-р, от 28.04.2007 N 122-р)
1. Утвердить представленный ГУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог" инженерный проект строительства обхода г. Владикавказа км 3+250 - км 10+500 на участке федеральной автомобильной дороги М-29 "Кавказ" в Республике Северная Осетия-Алания, разработанный Северо-Кавказским филиалом ОАО Гипродорнии и рассмотренный к государственной экспертизой (сводное заключение Главгосэкспертизы России от 24.03.2005 N 183-05/ГГЭ-2555/04), со следующими показателями:
(в ред. распоряжения Росавтодора от 14.03.2006 N 127-р)
категория дороги I-б
протяженность, км 7,362
ширина земляного полотна, м 22,0
ширина проезжей части, м 2х7,5
ширина разделительной полосы, м 3,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетонное
расчетная скорость, км/ч 120 (80)
путепровод, шт./п.м 2/126,85
габарит путепровода на ПК 16+50 Г-8+1х0,75
габарит путепровода на ПК 64+22 Г-17,15+2х0,75
мост через р. Терек, шт./п.м 1/303,5
габарит моста Г-20+2х0,75
расчетные нагрузки А-11; НК-80
инженерная оценка стоимости
строительства в ценах четвертого
квартала 2006 года, включая НДС,
с учетом выполненных работ,
тыс. рублей, 684299,24
в том числе:
- 1-я очередь "Участок дороги ПК 0 - ПК 73+62
с транспортными развязками"
категория дороги II - (I-б - земляное полотно)
протяженность, км 7,362
ширина земляного полотна, м 22,0
ширина проезжей части, м 7,5
ширина разделительной полосы, м 0 - 3,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетонное
расчетная скорость, км/ч 120 (80)
путепровод, шт./п.м 2/126,85
габарит путепровода на ПК 16+50 Г-8+1х0,75
габарит путепровода на ПК 64+22 Г-17,15+2х0,75
мост через р. Терек, шт./п.м 1/305,5
габарит моста Г-9,5+1х0,75
расчетные нагрузки А-11; НК-80
инженерная оценка стоимости
строительства в ценах четвертого
квартала 2006 года, включая НДС,
тыс. рублей 528231,94
- 2-я очередь "Участок дороги ПК 0+00 - ПК
60+88"
категория дороги I-б
протяженность, км 7,362
ширина земляного полотна, м 22,0
ширина проезжей части, м 7,5
ширина разделительной полосы, м 3,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетонное
расчетная скорость, км/ч 120 (80)
мост через р. Терек, шт./п.м 1/305,5
габарит моста Г-20+2х0,75
расчетные нагрузки А-11; НК-80
инженерная оценка стоимости
строительства в ценах четвертого
квартала 2006 года, включая НДС,
тыс. рублей 156067,30.
(в ред. распоряжений Росавтодора от 14.03.2006 N 127-р,
от 28.04.2007 N 122-р)
2. ГУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог" (Г.К. Макиев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство на утверждение уточненную стоимость объекта.
Заместитель Руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
Вы узнаете новое о банях из оцилиндрованного бревна: баня из бревнаСкачать:
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 21.03.2005 N СП-56-рСкачать: Распоряжение Росавтодора от 21.03.2005 N СП-56-р
Вам будет полезно узнать о банях из оцилиндрованного бревна: баня из калиброванного бревна