МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 августа 2010 г. N 567-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-18 "КОЛА" - ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ ПЕТРОЗАВОДСК, МУРМАНСК, ПЕЧЕНГУ ДО ГРАНИЦЫ С НОРВЕГИЕЙ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРОПУСКА "БОРИСОГЛЕБСК"). РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-18 "КОЛА" - ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ ПЕТРОЗАВОДСК, МУРМАНСК, ПЕЧЕНГУ ДО ГРАНИЦЫ С НОРВЕГИЕЙ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРОПУСКА "БОРИСОГЛЕБСК") КМ 1009 - КМ 1071 В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, КМ 1040+500 - КМ 1031, IV ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС"

1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" письмом от 11.08.2010 N И-1757 проектную документацию "Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск"). Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") км 1009 - км 1071 в Республике Карелия, км 1040+500 - км 1031, IV пусковой комплекс", разработанную ООО "Геолайн" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 12.07.2010 N 330-10/СПЭ-1075/02 и от 22.07.2010 N 362-10/СПЭ-1075/05 - не приводятся), со следующими технико-экономическими показателями:


                                                  До              После

                                             реконструкции    реконструкции


строительная длина (реконструкции), км       9,5              9,5

категория дорог                              IV               III

расчетная скорость, км/ч                     80               100

число полос движения, шт.                    2                2

ширина земляного полотна, м                  10 - 12          12

ширина проезжей части, м                     6,5 - 7,0        7,0

ширина обочин, м                             2х(0,7-3,3)      2х2,5

наименьшая ширина укрепленной

полосы обочины, м                            -                0,5

наибольший продольный уклон, промилле        62               50,63

наименьший радиус кривой в плане, м          1100             600

расчетные нагрузки:

на дорожную одежду, кН                       -                100

мосты, шт./п.м                               1/19,54          1/21,86

габарит моста                                0,75+8,60+0,75   Г-10

расчетные нагрузки на

искусственные сооружения                     Н-30, НК-80      А14, НК-100

тип дорожной одежды                          капитальный      капитальный

тип покрытия                                 асфальтобетон    асфальтобетон

общая продолжительность реконструкции, мес.  -                9

общая численность работающих на вахте, чел.  -                208

общие трудозатраты, чел.-дн.                 -                25777

стоимостные показатели

в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС

СМР, тыс. рублей                            -                102305,27

прочие затраты, тыс. рублей                 -                6467,11

всего, тыс. рублей в том числе:             -                108772,38

ПИР, тыс. рублей                            -                1475,62

в текущем уровне цен на 2-й квартал

2010 года с учетом НДС СМР, тыс. рублей     -                671204,39

прочие затраты, тыс. рублей                 -                43269,53

всего, тыс. рублей в том числе:             -                714473,92

ПИР, тыс. рублей                            -                5455,22.


2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" (В.А. Васьков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.


Вр.и.о. заместителя руководителя

С.Ю.ПОТАПОВ

Вы узнаете новое о банях из оцилиндрованного бревна: интерьер бани из бревна

Скачать:

Скачать: Распоряжение Росавтодора от 30.08.2010 N 567-р "Об утверждении проектной документации Реконструкция автомобильной дороги М-18 Кола - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска Борисоглебск). Реконструкция автомобильной дороги М-18 Кола - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска Борисоглебск) км 1009 - км 1071 в Республике Карелия, км 1040+500 - км 1031, IV пусковой комплекс"
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 30.08.2010 N 567-р "Об утверждении проектной документации Реконструкция автомобильной дороги М-18 Кола - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска Борисоглебск). Реконструкция автомобильной дороги М-18 Кола - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска Борисоглебск) км 1009 - км 1071 в Республике Карелия, км 1040+500 - км 1031, IV пусковой комплекс"
А Вы видели какие бывают бани из оцилиндрованного бревна: купить бани из бревна
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов