МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 августа 2010 г. N 565-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ ПРИОЗЕРСК, СОРТАВАЛУ ДО ПЕТРОЗАВОДСКА. СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ ПРИОЗЕРСК, СОРТАВАЛУ ДО ПЕТРОЗАВОДСКА, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ СТРОЯЩИЙСЯ УЧАСТОК ОТ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ВОКРУГ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ СКОТНОЕ ДО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МАГИСТРАЛЬНАЯ, НА УЧАСТКЕ КМ 408 - КМ 424, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" письмом от 26.08.2010 N И-1893 проектную документацию "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная, на участке км 408 - км 424, Республика Карелия", разработанную ООО "Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 25.08.2010 N 418-10/СПЭ-1268/02 и от 25.08.2010 N 422-10/СПЭ-1268/05 - не приводятся), со следующими показателями:
категория автомобильной дороги III
строительная длина, км 16,414
расчетная скорость, км/ч 100
число полос движения, шт. 2
ширина земляного полотна, м 12
ширина проезжей части, м 7,0
ширина обочин, м 2,5
ширина укрепленной обочины по типу основной дороги, м 0,5
расчетные нагрузки АК-10; НК-60
тип дорожной одежды капитальный
тип покрытия асфальтобетон
наименьший радиус кривых в плане, м 600
наименьший радиус кривых в профиле, м:
выпуклых 10000
вогнутых 3000
максимальный продольный уклон, промилле 50
общая продолжительность строительства, мес. 13
численность работающих, чел. 565
общая трудоемкость работ, чел. дн. 119760
стоимость работ
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС:
СМР, тыс. рублей 202743,22
оборудование, тыс. рублей 378,79
прочие затраты, тыс. рублей 31296,59
всего, тыс. рублей 234418,60
в том числе:
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей 16293,08
в текущем уровне цен на II квартал 2010 года с учетом НДС
СМР, тыс. рублей 1431873,25
оборудование, тыс. рублей 1264,95
прочие затраты, тыс. рублей 148369,71
всего, тыс. рублей 1581507,91
в том числе:
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей 32149,68.
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" (В.А. Васьков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
Ознакомьтесь элитные бани из оцилиндрованного бревна: бани из бревнаСкачать:
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 30.08.2010 N 565-р "Об утверждении проектной документации Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная, на участке км 408 - км 424, Республика Карелия"Скачать: Распоряжение Росавтодора от 30.08.2010 N 565-р "Об утверждении проектной документации Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная, на участке км 408 - км 424, Республика Карелия"
Ознакомьтесь качественные бани из оцилиндрованного бревна: баня с мансардой из бревна