МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 августа 2010 г. N 559-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11 "НАРВА" ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО ГРАНИЦЫ С ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ (НА ТАЛЛИН), ПОДЪЕЗД К МОРСКОМУ ТОРГОВОМУ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА (ЧЕРЕЗ КЕРСТОВО, КОТЛЫ, КОСКОЛОВО) НА УЧАСТКЕ ПОДЪЕЗД К МОРСКОМУ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА КМ 40 - КМ 52 (ПОДЪЕЗД К Д. РУЧЬИ) В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" письмами от 21.04.2010 N 1265/1 и от 12.07.2010 N 2487 проект "Реконструкция автомобильной дороги М-11 "Нарва" от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин), подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому порту Усть-Луга км 40 - км 52 (подъезд к д. Ручьи) в Ленинградской области", разработанный ЗАО "Институт "Стройпроект" и рассмотренный Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 09.04.2010 N 159-10/СПЭ-0977/02 - не приводится), со следующими технико-экономическими показателями:


                                             до             после

                                             реконструкции  реконструкции

категория автомобильной дороги                            II

протяженность участка реконструкции, км      12             11,2

число полос движения, шт.                    2              2

ширина земляного полотна, м                  15,0           13,5

ширина обочин, м                             3,75           3,0

ширина проезжей части, м                     7,5            7,5

расчетная скорость, км/ч                     120            120

расчетные нагрузки                           115 кН         115 кН

число искусственных сооружений, шт.          -              3

в том числе:

- мост, п.м                                  -              30,94

- путепровод, п.м                            -              43,5

- подпорная стенка, п.м                      -              63,0

расчетные нагрузки                                      А-14, Н14

тип дорожной одежды                                    капитальный

вид дорожного покрытия                                асфальтобетон

продолжительность строительства, мес.        -              35

количество работающих, чел.                  -              172

общая трудоемкость, чел.-дней                -              107112

стоимостные показатели:

в базисном уровне цен 2001 года

без учета НДС, - всего, тыс. рублей                        306708,85

СМР, тыс. рублей                                           275586,23

оборудование, тыс. рублей                                  2145,30

прочие затраты, тыс. рублей                                28977,32

в том числе ПИР, тыс. рублей                               18323,88

в текущем уровне цен на 4-й квартал 2009

года с учетом НДС, - всего, тыс.  рублей                   1723151,95

СМР, тыс. рублей                                           1557668,52

оборудование, тыс. рублей                                  7239,96

прочие затраты, тыс. рублей                                158243,47

в том числе ПИР, тыс. рублей                               80074,93


                         1 Этап (ПК 0+00 - ПК 43+00)


                                             до             после

                                             реконструкции  реконструкции

категория автомобильной дороги                            II

протяженность участка реконструкции, км      4,5            4,3

число полос движения, шт.                    2              2

ширина земляного полотна, м                  15,0           13,5

ширина обочин, м                             3,75           3,0

ширина проезжей части, м                     7,5            7,5

расчетная скорость, км/ч                     120            120

расчетные нагрузки                           115 кН         115 кН

число искусственных сооружений, шт.          -              3

в том числе:

- мост, п.м                                  -              30,94

- путепровод, п.м                            -              43,5

- подпорная стенка, п.м                      -              63,0

расчетные нагрузки                                      А-14, Н14

тип дорожной одежды                                    капитальный

вид дорожного покрытия                                асфальтобетон

продолжительность строительства, мес.        -              12

количество работающих, чел.                  -              70

общая трудоемкость, чел.-дней                -              43592

стоимостные показатели:

в базисном уровне цен 2001 года без учета

НДС, - всего, тыс. рублей                                  151344,82

СМР, тыс. рублей                                           129873,81

оборудование, тыс. рублей                                  1775,93

прочие затраты, тыс. рублей                                19695,08

в том числе ПИР, тыс. рублей                               12565,97

в текущем уровне цен на 4-й квартал 2009

года с учетом НДС, - всего, тыс. рублей                    847494,97

СМР, тыс. рублей                                           734072,80

оборудование, тыс. рублей                                  5993,41

прочие затраты, тыс. рублей                                107428,76

в том числе ПИР, тыс. рублей                               55057,15


                         2 Этап (ПК 43+00 - ПК 85+00)


                                             до             после

                                             реконструкции  реконструкции

категория автомобильной дороги                            II

протяженность участка реконструкции, км      4,5            4,2

число полос движения, шт.                    2              2

ширина земляного полотна, м                  15,0           13,5

ширина обочин, м                             3,75           3,0

ширина проезжей части, м                     7,5            7,5

расчетная скорость, км/ч                     120            120

расчетные нагрузки                           115 кН         115 кН

число искусственных сооружений, шт.          -              -

в том числе:

- мост, п.м                                  -              -

- путепровод, п.м                            -              -

- подпорная стенка, п.м                      -              -

расчетные нагрузки                                      А-14, Н14

тип дорожной одежды                                    капитальный

вид дорожного покрытия                                асфальтобетон

продолжительность строительства, мес.        -              12

количество работающих, чел.                  -              49

общая трудоемкость, чел.-дней                -              30514

стоимостные показатели:

в базисном уровне цен 2001 года без учета

НДС, - всего, тыс. рублей                                  72863,83

СМР, тыс. рублей                                           68408,23

оборудование, тыс. рублей                                  157,72

прочие затраты, тыс. рублей                                4297,88

в том числе ПИР, тыс. рублей                               2660,42

в текущем уровне цен на 4-й квартал 2009

года с учетом НДС, - всего, тыс. рублей                    410466,76

СМР, тыс. рублей                                           386656,98

оборудование, тыс. рублей                                  532,27

прочие затраты, тыс. рублей                                23277,51

в том числе ПИР, тыс. рублей                               11537,77


                        3 Этап (ПК 85+00 - ПК 112+09)


                                             до             после

                                             реконструкции  реконструкции

категория автомобильной дороги                            II

протяженность участка реконструкции, км      3              2,7

число полос движения, шт.                    2              2

ширина земляного полотна, м                  15,0           13,5

ширина обочин, м                             3,75           3,0

ширина проезжей части, м                     7,5            7,5

расчетная скорость, км/ч                     120            120

расчетные нагрузки                           115 кН         115 кН

число искусственных сооружений, шт.          -              -

в том числе:

- мост, п.м                                  -              -

- путепровод, п.м                            -              -

- подпорная стенка, п.м                      -              -

расчетные нагрузки                                      А-14, Н14

тип дорожной одежды                                    капитальный

вид дорожного покрытия                                асфальтобетон

продолжительность строительства, мес.        -              11

количество работающих, чел.                  -              53

общая трудоемкость, чел.-дней                -              33006

стоимостные показатели:

в базисном уровне цен 2001 года без учета

НДС, - всего, тыс. рублей                                  82500,20

СМР, тыс. рублей                                           77304,19

оборудование, тыс. рублей                                  211,65

прочие затраты, тыс. рублей                                4984,36

в том числе ПИР, тыс. рублей                               3097,49

в текущем уровне цен на 4-й квартал 2009

года с учетом НДС, - всего, тыс. рублей                    465190,22

СМР, тыс. рублей                                           436938,74

оборудование, тыс. рублей                                  714,28

прочие затраты, тыс. рублей                                27537,20

в том числе ПИР, тыс. рублей                               13480,01.


2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (А.А. Костюк) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.


Вр.и.о. заместителя руководителя

С.Ю.ПОТАПОВ

Рекомендуем бани из оцилиндрованного бревна камерной сушки: бани из бревна недорого

Скачать:

Скачать: Распоряжение Росавтодора от 27.08.2010 N 559-р "Об утверждении проекта Реконструкция автомобильной дороги М-11 Нарва от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин), подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому порту Усть-Луга км 40 - км 52 (подъезд к д. Ручьи) в Ленинградской области"
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 27.08.2010 N 559-р "Об утверждении проекта Реконструкция автомобильной дороги М-11 Нарва от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин), подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому порту Усть-Луга км 40 - км 52 (подъезд к д. Ручьи) в Ленинградской области"
Вы узнаете новое о банях из оцилиндрованного бревна: баня с мансардой из бревна
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов