МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 июля 2010 г. N 455-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "РАСХОДЫ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБУСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ. УСТРОЙСТВО ИСКУССТВЕННОГО ЭЛЕКТРООСВЕЩЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ М-2 "КРЫМ" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ ТУЛУ, ОРЕЛ, КУРСК, БЕЛГОРОД ДО ГРАНИЦЫ С УКРАИНОЙ (НА ХАРЬКОВ, ДНЕПРОПЕТРОВСК, СИМФЕРОПОЛЬ) НА УЧАСТКЕ КМ 108+000 - КМ 156+200 ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства" письмом от 01.06.2010 N 3/6-130 проектную документацию "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) на участке км 108+000 - км 156+200, Тульская область", разработанную ООО "ДорЭнергоСтрой" и рассмотренную Ростовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 04.05.2010 N 190-10/РГЭ-1040/02 и положительное заключение от 06.05.2010 N 197-10/РГЭ-1040/05), со следующими основными технико-экономическими показателями:
вид работ строительство
категория дороги Iа
строительная длина, км 60,300
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м от 43,5 до 50,2
ширина проезжей части, м 4x3,75=15
ширина разделительной полосы, м 13,5
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
мосты и путепроводы, шт. 19
тип опор на дороге металлические,
оцинкованные
тип прокладки провода (кабеля) воздушный,
между опорами освещения кабельный
площадь освещаемой проезжей части, кв. м 904500
категория надежности электроснабжения III
протяженность ЛЭП-1 кВ, км 124,4
протяженность КЛ-1 кВ, км 0,35
протяженность КЛ-10 кВ, км 14,0
протяженность ЛЭП-10 кВ, км 0,2
шкаф управления освещением ШНУО, шт. 16
трансформаторная подстанция типа КТП 40-100 10/0,4 кВ, шт. 16
барьерное ограждение УЗ 250 кДж, км 7,195
продолжительность строительства, мес. 11
сметная стоимость в базисных ценах 2001 года (без НДС) -
всего, тыс. рублей 128878,67
СМР, тыс. рублей 116489,82
оборудование, тыс. рублей 3603,31
прочие затраты, тыс. рублей 8785,54
в том числе:
ПИР (с учетом непредвиденных расходов), тыс. рублей 4608,17
возвратные суммы, тыс. рублей -
в текущих ценах на I квартал 2010 года (с НДС) - всего,
тыс. рублей 802949,98
СМР, тыс. рублей 751895,19
оборудование, тыс. рублей 13393,51
прочие затраты, тыс. рублей 37661,28
в том числе:
НДС 18%, тыс. рублей 117290,10
ПИР (с учетом непредвиденных расходов), тыс. рублей 14156,89
возвратные суммы, тыс. рублей -.
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства" (С.Л. Недялков) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
Ознакомьтесь бани из оцилиндрованного бревна: бани из калиброванного бревнаСкачать:
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 09.07.2010 N 455-р "Об утверждении проектной документации Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-2 Крым - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) на участке км 108+000 - км 156+200 Тульская область"Скачать: Распоряжение Росавтодора от 09.07.2010 N 455-р "Об утверждении проектной документации Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-2 Крым - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) на участке км 108+000 - км 156+200 Тульская область"
Если Вас заинтересуют бани из оцилиндрованного бревна, то рекомендуем ознакомиться: двухэтажные бани из бревна