МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 августа 2010 г. N 532-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЪЕЗДА К АВТОМОБИЛЬНОМУ ПУНКТУ ПРОПУСКА И УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА УЧАСТКЕ "АДЛЕР - ПСОУ" АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-27 ДЖУБГА - СОЧИ ДО ГРАНИЦЫ С РЕСПУБЛИКОЙ ГРУЗИЯ (НА ТБИЛИСИ, БАКУ), КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства" письмом 02.07.2010 N 07/2490-01 проектную документацию "Строительство подъезда к автомобильному пункту пропуска и учета движения автотранспорта на участке "Адлер - Псоу" автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку), Краснодарский край", разработанную ОАО "Кубаньдорблагоустройство" и рассмотренную Ростовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 29.12.2009 N 0617-09/РГЭ-0790/03 - не приводится), со следующими технико-экономическими показателями:
техническая категория
I-ый пусковой комплекс магистральная улица
районного значения
транспортно-пешеходная
II-ой пусковой комплекс магистральная улица
районного значения
транспортно-пешеходная
длина участка
I-ый пусковой комплекс, м 225,6
II-ой пусковой комплекс, м 353,3
расчетная скорость движения
I-ый пусковой комплекс, км/ч 70
II-ой пусковой комплекс, км/ч 60
число полос движения
I-ый пусковой комплекс 4
II-ой пусковой комплекс 4
ширина полос движения
I-ый пусковой комплекс, м 3,5
II-ой пусковой комплекс, м 3,5
ширина проезжей части (без учета разделительных
и предохранительных полос)
I-ый пусковой комплекс, м 2x7
II-ой пусковой комплекс, м 2x7
ширина разделительной полосы
I-ый пусковой комплекс, м 1,5 - 7
II-ой пусковой комплекс, м 7
ширина предохранительной полосы вдоль бортового
камня
I-ый пусковой комплекс, м 0,5
II-ой пусковой комплекс, м 0,5
ширина обочин
I-ый пусковой комплекс, м 2,5
II-ой пусковой комплекс,м отсутствуют
ширина земляного полотна
I-ый пусковой комплекс (включая стоянку), м 22 - 105
II-ой пусковой комплекс, м 22,0 - 31,2
наибольший продольный уклон
I-ый пусковой комплекс, промилле 4,2
II-ой пусковой комплекс, промилле 60
наименьшие радиусы кривых в плане
I-ый пусковой комплекс, м 1000
II-ой пусковой комплекс, м 110
дорожная одежда капитального типа,
асфальтобетон
расчетные нагрузки (искусственные сооружения ) А14, НК-102,8
количество мостов
I-ый пусковой комплекс отсутствуют
II-ой пусковой комплекс, шт./м 2/263,0
количество водопропускных труб
I-ый пусковой комплекс, шт./м 2/64,1
II-ой пусковой комплекс отсутствуют
вместимость стоянки автотранспорта
I-ый пусковой комплекс, машиномест 250
II-ой пусковой комплекс отсутствует
протяженность сети освещения
I-ый пусковой комплекс, км 0,66
II-ой пусковой комплекс, км 0,735
категория надежности электроснабжения
I-ый пусковой комплекс третья
II-ой пусковой комплекс третья
расчетная нагрузка электроприемников освещения
I-ый пусковой комплекс, кВт 10,8
II-ой пусковой комплекс, кВт 8,8
общая длина переустраиваемого кабеля связи
I-ый пусковой комплекс, км 0,25
II-ой пусковой комплекс отсутствует
общая продолжительность строительства, месяцев 10
стоимость строительства в базисных ценах 2001 года
на общую сумму - всего, тыс. руб. 31695,20
в том числе:
СМР, тыс. руб. 27518,71
оборудование, тыс. руб. 257,99
прочие затраты, тыс. руб. 3918,50
I-ый пусковой комплекс, - всего, тыс. руб. 10841,10
в том числе:
СМР, тыс. руб. 6990,77
оборудование, тыс. руб. 257,99
прочие затраты, тыс. руб. 3592,34
II-ой пусковой комплекс, - всего, тыс. руб. 20854,10
в том числе:
СМР, тыс. руб. 20527,94
оборудование, тыс. руб. 0,00
прочие затраты, тыс. руб. 326,16
стоимость строительства в текущих ценах
на IV квартал 2009 года на общую сумму (с учетом
НДС 18% - 31970,89 тыс. руб.), - всего, тыс. руб. 211607,82
в том числе:
СМР, тыс. руб. 190611,11
оборудование, тыс. руб. 870,66
прочие затраты, тыс. руб. 20126,05
I-ый пусковой комплекс, - всего, тыс. руб. 66746,52
в том числе:
СМР, тыс. руб. 48422,27
оборудование, тыс. руб. 870,66
прочие затраты, тыс. руб. 17453,59
II-ой пусковой комплекс, - всего, тыс. руб. 144861,29
в том числе:
СМР, тыс. руб. 142188,84
оборудование, тыс. руб. 0,00
прочие затраты, тыс. руб. 2672,46.
2. Федеральному государственному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства" (В.Н. Афанасенков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
Рекомендуем бани из оцилиндрованного бревна: баня из бревна недорогоСкачать:
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 19.08.2010 N 532-р "Об утверждении проектной документации Строительство подъезда к автомобильному пункту пропуска и учета движения автотранспорта на участке Адлер - Псоу автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку), Краснодарский край"Скачать: Распоряжение Росавтодора от 19.08.2010 N 532-р "Об утверждении проектной документации Строительство подъезда к автомобильному пункту пропуска и учета движения автотранспорта на участке Адлер - Псоу автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку), Краснодарский край"
У Вас будет искушение построить баню из оцилиндрованного бревна: бани из бревна недорого