МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 августа 2010 г. N 537-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ВЯТКА" ОТ ЧЕБОКСАР ЧЕРЕЗ ПЛОТИНУ ЧЕБОКСАРСКОЙ ГЭС НА ЙОШКАР-ОЛУ, КИРОВ ДО СЫКТЫВКАРА НА УЧАСТКЕ КМ 772+000 - КМ 785+000 В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" письмом от 15.06.2010 N 07-1931 проектную документацию "Реконструкция автомобильной дороги "Вятка" от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара на участке км 772+000 - км 785+000 в Республике Коми", разработанную ОАО "Автодормостпроект" и рассмотренную Казанским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 08.06.2010 N 0233-10/КГЭ-0778/05 и положительное заключение от 10.06.2010 N 0235-10/КГЭ-0778/05 - не приводятся), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ реконструкция
класс дороги по ГОСТ Р 52398-2005 дорога обычного типа
"Классификация автомобильных дорог" (нескоростная)
категория участка дороги по ГОСТ Р 52398-2005
"Классификация автомобильных дорог" IВ
строительная длина, км 12,94
расчетная скорость, км/ч 120
ширина проезжей части, м 3,75x4
ширина разделительной полосы, м 3 - 5
ширина земляного полотна, м 27,5
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
транспортная развязка в разных уровнях, шт. 2
путепровод N 1
на транспортной развязке км 776+000, шт./м 1/50,73
габарит путепровода, м Г-6,5+2x0,75
схема путепровода, м 24,0+21,0
путепровод N 2
на транспортной развязке км 776+000, шт./м 1/62,136
габарит путепровода, м Г-15,25+2x0,75
схема путепровода, м 2x28,0
путепровод
на транспортной развязке км 780+000, шт./м 1/50,73
габарит путепровода, м Г-8+2x0,75
схема путепровода, м 21,0+24,0
мост через реку Тыла-Ю, шт./м 1/29,68
габарит моста, м Г-11,5+2,0+11,5+2x0,75
схема моста:
строительство новой части, м 1x24,0
реконструкция существующей части, м 2x12,0
нормативные временные вертикальные нагрузки:
для искусственных сооружений А14, Н14
для автомобильных дорог А11,5
стоимостные показатели
в базисном уровне цен 2001 г.
без НДС - всего, тыс. рублей 480696,49
СМР, тыс. рублей 450083,85
оборудование, тыс. рублей 1890,42
прочие затраты, тыс. рублей 28722,22
в том числе:
ПИР, тыс. рублей 14743,86
возвратные суммы, тыс. рублей 796,79
в текущем уровне цен III квартала 2009 г.
с НДС - всего, тыс. рублей 3514228,02
СМР, тыс. рублей 3351234,29
оборудование, тыс. рублей 6379,79
прочие затраты, тыс. рублей 156613,94
в том числе:
ПИР, тыс. рублей 52090,62
возвратные суммы, тыс. рублей 5932,74.
2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" (М.Х. Гатиятуллин) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
Вам будет полезно узнать о банях из оцилиндрованного бревна: готовые бани из оцилиндрованного бревнаСкачать:
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 19.08.2010 N 537-р "Об утверждении проектной документации Реконструкция автомобильной дороги Вятка от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара на участке км 772+000 - км 785+000 в Республике Коми"Скачать: Распоряжение Росавтодора от 19.08.2010 N 537-р "Об утверждении проектной документации Реконструкция автомобильной дороги Вятка от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара на участке км 772+000 - км 785+000 в Республике Коми"
Рекомендуем качественные бани из оцилиндрованного бревна: баня из бревна недорого