МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 августа 2010 г. N 536-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-2 "КРЫМ" ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ ТУЛУ, ОРЕЛ, КУРСК, БЕЛГОРОД ДО ГРАНИЦЫ С УКРАИНОЙ НА УЧАСТКЕ ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОБХОДА Г. КУРСКА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства" письмом от 23.06.2010 N 3/6-146 проект "Строительство автомобильной дороги М-2 "Крым" от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной на участке Юго-Восточного обхода г. Курска в Курской области", разработанный ООО "Инстрой" и рассмотренный Саратовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 02.06.2010 N 0247-10/СГЭ-1658/02 и от 03.06.2010 N 0248-10/СГЭ-1658/05 - не приводятся), со следующими технико-экономическими показателями:


                                               Показатели

технические параметры                          обход          подъезд

вид строительства                              новое          реконструкция

техническая категория автодороги               III            1-б

общая протяженность, км                        37,176

строительная длина, км                         32,486         4,690

в том числе:

- пусковой комплекс N 1, км                    -              4,690

- пусковой комплекс N 2, км                    7,400          -

- пусковой комплекс N 3, км                    13,500         -

- пусковой комплекс N 4, км                    5,000          -

- пусковой комплекс N 5, км                    6,586          -

расчетная скорость, км/ч                       100            120

ширина земляного полотна, м                    12,0           27,5

ширина проезжей части, м                       7,0            7,5x2

число полос движения, шт.                      2              4

ширина разделительной полосы, м                -              5,0

тип дорожной одежды                            капитальный

вид покрытия                                   щебеночно-мастичный

                                               асфальтобетон

мосты и путепроводы, шт./п.м                   6/684,23       -

путепровод на ПК 0+00                                         -

(I пусковой комплекс)

габарит, м                                    Г-10+2x0,75

схема, м                                      15+21+18+15

длина, м                                      74,45

путепровод на ПК 202+27                                       -

(III пусковой комплекс)

габарит, м                                    Г-10+2x0,75

схема, м                                      4x21+3x24

длина, м                                      161,98

мост через балку Ченки на ПК 158+15                           -

(III пусковой комплекс)

габарит, м                                    Г-10+2x0,75

схема, м                                      12+18+12

длина, м                                      47,26

мост через реку Млодать на ПК 218+11                          -

(IV пусковой комплекс)

габарит, м                                    Г-10+2x0,75

схема, м                                      4x21

длина, м                                      89,31

мост через реку Сейм на ПК 244+92                             -

(IV пусковой комплекс)

габарит, м                                    Г-10+2x0,75

схема, м                                      6x33

длина, м                                      203,55

путепровод на ПК 325+86                                       -

(V пусковой комплекс)

габарит, м                                    Г-10+2x0,75

схема, м                                      18+33+18

длина, м                                      74,71

расчетная нагрузка на дорожную одежду, кН      100            115

расчетная нагрузка на искусственные            А-14,

сооружения, кН                                 НК-102,8       -

транспортные развязки в разных уровнях, шт.    3              -

пересечения и примыкания (съезды), шт.         38             9

водопропускные трубы, шт./п.м                  14/409,72      3/100,67

освещение на сооружении, (есть/нет)            есть           есть

продолжительность строительства, мес.          47             12

ограждение на мосту, (металл/ж.б.)             металлическое  -

общая сметная стоимость в базисном уровне цен

2001 г. (без НДС), тыс. рублей                          847319,17

в том числе

СМР, тыс. рублей                                       781202,31

оборудование, тыс. рублей                              243,75

прочие затраты, тыс. рублей                            65873,11

в том числе

ПИР (без учета экспертизы), тыс. рублей                34743,37

в том числе по 1-му пусковому комплексу:

общая сметная стоимость в базисном уровне цен

2001 г. (без НДС), тыс. рублей                         153851,51

в том числе

СМР, тыс. рублей                                       97599,66

оборудование, тыс. рублей                              139,58

прочие затраты, тыс. рублей                            56112,27

в том числе по 2-му пусковому комплексу:

общая сметная стоимость в базисном уровне

цен 2001 г. (без НДС), тыс. рублей                     106940,59

в том числе

СМР, тыс. рублей                                       105513,39

прочие затраты, тыс. рублей                            1427,20

в том числе по 3-му пусковому комплексу:

общая сметная стоимость в базисном уровне

цен 2001 г. (без НДС), тыс. рублей                     254657,80

в том числе

СМР, тыс. рублей                                       251241,81

оборудование, тыс. рублей                              32,52

прочие затраты, тыс. рублей                            3383,47

в том числе по 4-му пусковому комплексу:

общая сметная стоимость в базисном уровне

цен 2001 г. (без НДС), тыс. рублей                     193769,54

в том числе

СМР, тыс. рублей                                       190708,98

оборудование, тыс. рублей                              32,52

прочие затраты, тыс. рублей                            3028,04

в том числе по 5-му пусковому комплексу:

общая сметная стоимость в базисном уровне

цен 2001 г. (без НДС), тыс. рублей                     138099,73

в том числе

СМР, тыс. рублей                                       136138,47

оборудование, тыс. рублей                              39,13

прочие затраты, тыс. рублей                            1922,13

стоимость 1 км строительства дороги в базисных

ценах, введенных с 01.01.2001, тыс. рублей              22792,10

в том числе

стоимость 1 кв. м мостов и путепроводов,

тыс. рублей                                             9,64

сметная стоимость в ценах по состоянию

на II квартал 2010 г. (текущий уровень цен)

с учетом НДС, тыс. рублей                               5215177,71

в том числе

СМР, тыс. рублей                                       4830330,12

оборудование, тыс. рублей                              813,98

прочие затраты, тыс. рублей                            384033,61

в том числе

ПИР (без учета экспертизы), тыс. рублей                132575,67

в том числе по 1-му пусковому комплексу:

сметная стоимость в ценах по состоянию

на II квартал 2010 г. (текущий уровень цен)

с учетом НДС, тыс. рублей                               900541,68

в том числе

СМР, тыс. рублей                                       603478,22

оборудование, тыс. рублей                              466,11

прочие затраты, тыс. рублей                            296597,35

в том числе по 2-му пусковому комплексу:

сметная стоимость в ценах по состоянию

на II квартал 2010 г. (текущий уровень цен)

с учетом НДС, тыс. рублей                               665213,50

в том числе

СМР, тыс. рублей                                       652410,37

прочие затраты, тыс. рублей                            12803,13

в том числе по 3-му пусковому комплексу:

сметная стоимость в ценах по состоянию

на II квартал 2010 г. (текущий уровень цен)

с учетом НДС, тыс. рублей                               1583948,34

в том числе

СМР, тыс. рублей                                       1553478,34

оборудование, тыс. рублей                              108,60

прочие затраты, тыс. рублей                            30361,40

в том числе по 4-му пусковому комплексу:

сметная стоимость в ценах по состоянию

на II квартал 2010 г. (текущий уровень цен)

с учетом НДС, тыс. рублей                               1206242,74

в том числе

СМР, тыс. рублей                                       1179191,79

оборудование, тыс. рублей                              108,60

прочие затраты, тыс. рублей                            26942,35

в том числе по 5-му пусковому комплексу:

сметная стоимость в ценах по состоянию

на II квартал 2010 г. (текущий уровень цен)

с учетом НДС, тыс. рублей                               859231,45

в том числе

СМР, тыс. рублей                                       841771,40

оборудование, тыс. рублей                              130,67

прочие затраты, тыс. рублей                            17329,38

стоимость 1 км строительства дороги в

текущих ценах на II квартал 2010 г.

с учетом НДС, тыс. рублей                               140283,45

в том числе

стоимость 1 кв. м мостов и путепроводов,

тыс. рублей                                            59,62.


2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства" (С.Л. Недялков) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.


Вр.и.о. заместителя руководителя

С.Ю.ПОТАПОВ

Бани из оцилиндрованного бревна от производителя: баня с мансардой из бревна

Скачать:

Скачать: Распоряжение Росавтодора от 19.08.2010 N 536-р "Об утверждении проекта Строительство автомобильной дороги М-2 Крым от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной на участке Юго-Восточного обхода г. Курска в Курской области"
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 19.08.2010 N 536-р "Об утверждении проекта Строительство автомобильной дороги М-2 Крым от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной на участке Юго-Восточного обхода г. Курска в Курской области"
Ознакомьтесь качественные бани из оцилиндрованного бревна: баня из бревна
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов