МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 21 июля 2009 г. N 255-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ПРОЕКТ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-53 "БАЙКАЛ" ОТ ЧЕЛЯБИНСКА ЧЕРЕЗ КУРГАН, ОМСК, НОВОСИБИРСК, КЕМЕРОВО, КРАСНОЯРСК, ИРКУТСК, УЛАН-УДЭ ДО ЧИТЫ КМ 158+200 - КМ 173+500, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ"), ВКЛЮЧАЯ СМЕТУ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
1. Утвердить представленную Федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Сибирь" Федерального дорожного агентства" проектную документацию (проект "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-53 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 158+200 - км 173+500, Кемеровская область"), включая смету и результаты инженерных изысканий, разработанную Новосибирским филиалом ОАО "Иркутскгипродорнии" и рассмотренную Красноярским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 28.11.2008 N 490-08/КРЭ-0299/05 - не приводится), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ капитальный ремонт
класс дороги обычного типа
техническая категория дороги III
строительная длина общая, км 15,344
в том числе I пусковой комплекс, км 7,70
в том числе II пусковой комплекс, км 7,644
расчетная скорость, км/ч 100
число полос движения, шт. 2
ширина земляного полотна, м 12,0
ширина проезжей части, м 7,0
ширина обочин, м 2,50
тип дорожной одежды усовершенствованный
капитальный
вид покрытия асфальтобетонное
водопропускные трубы, шт./п.м 10/332,0
мостовые сооружения (мосты, эстакады), шт. -
габариты сооружения -
расчетная нагрузка А-11, НК-80
количество транспортных развязок/в том числе
в разных уровнях, шт. -
строительная длина и категория подъездов, км -
сметная стоимость строительства I и II пусковых
комплексов, в базисном уровне цен 2001 г.
(без НДС), всего, тыс. рублей 79553,33
в том числе:
СМР, тыс. рублей 76658,50
прочие затраты, тыс. рублей 2894,83
в том числе:
стоимость I пускового комплекса в базисном уровне
цен 2001 г. (без НДС), тыс. рублей 41057,63
в том числе:
СМР, тыс. рублей 39561,45
прочие затраты, тыс. рублей 1496,18
стоимость II пускового комплекса в базисном уровне
цен 2001 г. (без НДС), тыс. рублей 38495,70
в том числе:
СМР, тыс. рублей 37097,05
прочие затраты, тыс. рублей 1398,65
в текущем уровне цен на I квартал 2008 г.
(с учетом НДС) всего, тыс. рублей 353367,15
в том числе:
СМР, тыс. рублей 343736,69
прочие затраты, тыс. рублей 9630,46
стоимость I пускового комплекса в текущем уровне
цен на I квартал 2008 г. (с учетом НДС), тыс. рублей 182383,98
в том числе:
СМР, тыс. рублей 177393,53
прочие затраты, тыс. рублей 4990,45
стоимость II пускового комплекса в текущем уровне
цен на I квартал 2008 г. (с учетом НДС), тыс. рублей 170983,17
в том числе:
СМР, тыс. рублей 166343,16
прочие затраты, тыс. рублей 4640,01.
2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Сибирь" Федерального дорожного агентства" (Д.А. Тулеев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
Ознакомьтесь бани из оцилиндрованного бревна камерной сушки: двухэтажные бани из бревнаСкачать:
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 21.07.2009 N 255-р "Об утверждении проектной документации (проект Капитальный ремонт автомобильной дороги М-53 Байкал от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 158+200 - км 173+500, Кемеровская область), включая смету и результаты инженерных изысканий"Скачать: Распоряжение Росавтодора от 21.07.2009 N 255-р "Об утверждении проектной документации (проект Капитальный ремонт автомобильной дороги М-53 Байкал от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 158+200 - км 173+500, Кемеровская область), включая смету и результаты инженерных изысканий"
Рекомендуем бани из оцилиндрованного бревна: баня из оцилиндрованного бревна