МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1/ЦЗ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 4
ПРИКАЗ от 20 января 1999 года
О ПОРЯДКЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ В МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТАХ


Во исполнение Постановления совместного расширенного заседания коллегий Министерства путей сообщения Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 29 апреля 1998 г. N 9/7 "Программа действий МПС России и Минтранса России по повышению эффективности работы транспортной системы Российской Федерации" и в целях упорядочения проектирования, строительства и реконструкции железнодорожных путей и других объектов железнодорожного транспорта в морских и речных портах Министерство путей сообщения Российской Федерации и Министерство транспорта Российской Федерации приказывают:

1. Установить следующие основные требования по проектированию, строительству и реконструкции предпортовых железнодорожных станций, железнодорожных подходов к ним, железнодорожных подъездных путей к морским и речным портам, внутрипортовых железнодорожных путей (далее - железнодорожных путей) и других объектов и сооружений железнодорожного транспорта в морских и речных портах: перегрузочных устройств, прирельсовых складов и прочее (далее - объектов):

1.1. Проектирование, строительство и реконструкция железнодорожных путей и объектов осуществляются на основе федеральных программ по планам развития морских и речных портов (далее - портов), разработанных Минтрансом России и согласованных с МПС России.

1.2. Финансирование проектных и строительных работ осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых МПС России и Минтрансу России целевым назначением, при этом МПС России осуществляет проектирование, строительство и реконструкцию предпортовых железнодорожных станций, железнодорожных подходов к ним и железнодорожных подъездных путей к портам, а Минтранс России - внутрипортовых железнодорожных путей, перегрузочных устройств и прирельсовых складов.

При недостатке средств федерального бюджета могут привлекаться на договорной основе средства заинтересованных организаций - инвесторов путем реализации инвестиционных мероприятий согласно Закону РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" от 26.06.91 N 1488-1 в редакции от 19.06.95 N 89-ФЗ.

1.3. Проектные работы по строительству и реконструкции железнодорожных путей и объектов портов выполняются на конкурсной основе, как правило, специализированными проектными организациями МПС России и Минтранса России. Указанные организации разрабатывают проектные задания на проектирование, которые после их рассмотрения и согласования с заинтересованными департаментами и управлениями, а также экспертными организациями (органами) обоих министерств утверждаются руководством Минтранса России по согласованию с МПС России.

1.4. Проектные задания разрабатываются на основе:

- исходных данных Минтранса России, в состав которых обязательно включаются: грузооборот по родам грузов на расчетные сроки перевозок, технология работы порта и планы размещения причалов, внутрипортовых железнодорожных путей, прирельсовых складов и других сооружений;

- технических условий на примыкание железнодорожных подъездных путей от порта к железнодорожным путям общего пользования (предпортовой железнодорожной станции), усиление действующих железнодорожных подходов и технических параметров железнодорожного подъездного пути, внутрипортовых железнодорожных путей, сооружений и устройств, непосредственно обеспечивающих перевозки грузов, выдаваемых соответствующей железной дорогой;

- технических условий на примыкание к действующим сетям и системам инженерного обеспечения, выдаваемых соответствующими организациями органов местного самоуправления;

- требований к уровню социального и культурного обеспечения населения, выдаваемых органами местного самоуправления;

- требований по обеспечению уровня экологического воздействия на окружающую среду, выдаваемых местными природоохранными органами.

1.5. Проекты строительства и реконструкции железнодорожных путей и объектов, независимо от источников финансирования, после завершения их разработки и согласования с соответствующей железной дорогой и органами местного самоуправления представляются на рассмотрение в Управление экспертизы проектов и смет при МПС России и, при получении положительного заключения, утверждаются руководством МПС России.

1.6. Строительство, реконструкция железнодорожных путей и объектов осуществляется по утвержденным проектам, как правило, строительными организациями МПС России и АО "Корпорация "Трансстрой" на конкурсной основе, которые выступают в качестве генеральных подрядчиков.

Планирование и контроль за выполнением объемов строительно - монтажных работ и их качеством осуществляют: со стороны МПС России - соответственно Департамент управления перевозками, Департамент экономики и Управление проектирования и капитального строительства или по их поручению соответствующие службы железных дорог, со стороны Минтранса России - Генеральная дирекция государственного заказчика по реализации Программы возрождения торгового флота России и Департамент регулирования производственной деятельности речного транспорта или по их поручению соответствующие организации морского или речного транспорта.

1.7. Открытие для постоянной эксплуатации законченных строительством железнодорожных подъездных путей портов и подача на них железнодорожного подвижного состава допускается после принятия данных путей в эксплуатацию комиссией, в состав которой входит представитель железной дороги (МПС России), и установления железной дорогой по согласованию с портом порядка их обслуживания.

Условия работы предпортовых железнодорожных станций, морских и речных портов, а также других организаций, участвующих в перевозке грузов в прямом смешанном сообщении, определяются соответствующими узловыми соглашениями.

2. Установить, что эксплуатация железнодорожных подъездных путей порта, не связанных с перевозками в прямом смешанном сообщении, осуществляется на основе заключаемого между железной дорогой и портом договора на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути или договора на подачу и уборку вагонов, разрабатываемых с учетом единого технологического процесса работы предпортовой железнодорожной станции и порта.

3. Руководителям Департаментов и начальникам Управлений: МПС России - технической политики Васильеву Н.Г., Управления перевозками Захаренко В.С., финансов Короткевичу П.Г., экономики Лапидусу Б.М., проектирования и капитального строительства Грому Н.П., Минтранса России - инвестиционной политики и программ развития Новосельцеву Б.Ф., регулирования производственной деятельности речного транспорта Зайцеву А.М., генеральному директору Генеральной дирекции государственного заказчика по реализации Программы возрождения торгового флота России Аристархову В.В. разработать в 1999 году методические указания о порядке проектирования, строительства, реконструкции железнодорожных путей и объектов железнодорожного транспорта в морских и речных портах, предназначенных для перевозок грузов в прямом смешанном сообщении с учетом основных требований, изложенных в настоящем Приказе.

4. Приказ Министерства путей сообщения СССР и Министерства морского флота СССР от 2 июля 1964 г. N 99/ЦЗ-138 "О порядке проектирования и строительства железнодорожных путей в морских портах, предназначенных для перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно - водном сообщении" на территории Российской Федерации не применяется.


Первый заместитель

Министра путей сообщения

Российской Федерации

В.И.КОВАЛЕВ


Первый заместитель

Министра транспорта

Российской Федерации

А.А.ЛУГОВЕЦ

Вам будет интересно посмотреть бани из оцилиндрованного бревна: купить баню из бревна

Скачать:

Скачать: Приказ МПС РФ N 1/Ц3, Минтранса РФ N 4 от 20.01.1999 "О порядке проектирования и строительства железнодорожных путей в морских и речных портах"
Скачать: Приказ МПС РФ N 1/Ц3, Минтранса РФ N 4 от 20.01.1999 "О порядке проектирования и строительства железнодорожных путей в морских и речных портах"
Рекомендуем качественные бани из оцилиндрованного бревна: баня из оцилиндрованного бревна
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов