МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 18 февраля 1999 г. N 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ (ТЭО) СТРОИТЕЛЬСТВА ПОРТОВОГО КОМПЛЕКСА В РАЙОНЕ ГОРОДА ПРИМОРСКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (I ОЧЕРЕДЬ)
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 3 декабря 1992 г. N 1513 "О мерах по возрождению торгового флота России", Указа Президента Российской Федерации от 6 июня 1997 г. N 554 "Об обеспечении транзита грузов через прибрежные территории Финского залива", распоряжения Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. N 728-р, Постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 1997 г. N 1325 "О проектировании, строительстве и эксплуатации Балтийской трубопроводной системы", распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 октября 1997 г. N 1503-р приказываю:
1. Утвердить технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства портового комплекса в районе г. Приморска Ленинградской области (I очередь), разработанное ОАО "Ленморниипроект" по заданию Генеральной дирекции государственного заказчика по реализации Программы возрождения торгового флота России и заказчика-исполнителя ЗАО "Балтпорт", согласованное и рекомендованное к утверждению Главгосэкспертизой России (заключения N 4-1/17-462 от 17.10.97 и N 4-1/17-462А от 20.03.98 и N 4-1/17-162Б от 04.04.98), экспертной комиссией Государственной экологической экспертизы Госкомитета Российской Федерации по охране окружающей среды (Приказ N 130 от 05.03.98) и Советом отраслевой экспертизы Министерства транспорта Российской Федерации (протокол N 1 от 09.04.98), со следующими технико-экономическими показателями:
Грузооборот, всего 31 млн. тонн в год
в том числе:
- сырая нефть 19 млн. тонн в год
- нефтепродукты 8 млн. тонн в год
- СУГ 2 млн. тонн в год
- генеральные грузы 2 млн. тонн в год
Количество и протяженность причалов 16 ед./4059 пог. м
Площадь застройки 1004 га
Сметная стоимость строительства объектов 938,64 млн. руб.
производственного назначения в ценах 1991 г.
2. В соответствии с рекомендациями Главгосэкспертизы России доработать на последующих стадиях проектирования схему генерального плана порта с учетом замечаний государственных и региональных экспертных органов с использованием рекомендованных вариантов компоновочных решений.
3. Строительство порта осуществлять отдельными транспортно-технологическими комплексами на конкурсной основе.
4. Генеральной дирекции Государственного заказчика по реализации Программы возрождения торгового флота России (Аристархову В.В.):
- определить перечень объектов общепортовой инфраструктуры, в том числе подлежащих передаче в федеральную собственность, их стоимость в составе каждого терминала, входящего в состав 1 очереди строительства;
- разработать и в месячный срок представить на утверждение положение о порядке привлечения инвестиций для поэтапной реализации проектов портовых терминалов и общепортовой инфраструктуры на конкурсной основе, предусмотрев в нем предоставление участниками конкурса гарантий по возмещению расходов ЗАО "Балтпорт" по разработке ТЭО и расходов на создание общепортовой инфраструктуры;
- в 2-месячный срок разработать тендерную документацию и объявить открытый конкурс на строительство портовых терминалов и объектов общепортовой инфраструктуры.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра Луговца А.А.
Министр
С.О.ФРАНК
Рекомендуем надежные бани из оцилиндрованного бревна: бани из бревна с мансардойСкачать:
Скачать: Приказ Минтранса РФ от 18.02.1999 N 7 "Об утверждении технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства портового комплекса в районе города Приморска Ленинградской области (I очередь)"Скачать: Приказ Минтранса РФ от 18.02.1999 N 7 "Об утверждении технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства портового комплекса в районе города Приморска Ленинградской области (I очередь)"
Рекомендуем бани из оцилиндрованного бревна камерной сушки: баня из калиброванного бревна