МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПИСЬМО от 16 сентября 1998 г. N 24-10-4/326


Главгосэкспертиза России направляет Программу подготовки отчетных данных о деятельности территориальных органов государственной вневедомственной экспертизы Российской Федерации за 1998 год и просит в срок до 1 февраля 1999 года представить указанные материалы, обратив особое внимание на отражение в них вопросов, связанных с реализацией решений коллегии Госстроя России (от 21.05.98).


Первый заместитель Начальника

Главгосэкспертизы России

Ш.М.ГОРДЕЗИАНИ







Приложение


ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 1998 ГОД


Материалы годового отчета должны давать четкое представление о реальном состоянии дел с организацией и постановкой экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в территориальном органе государственной вневедомственной экспертизы, численности и профессиональном составе его сотрудников, организационном уровне экспертного дела в регионе.

Отчет должен содержать обобщение результатов экспертизы документации и анализ качественного уровня проектирования, наиболее характерные примеры рассмотренных ТЭО и проектов с отражением эффективности проведенной экспертизы.

В приводимых примерах следует указывать полные данные: наименования документации, стройки, заказчика, генпроектировщика, утверждающей инстанции и стоимость строительства.

В отчете также должны быть отражены вопросы взаимодействия экспертного органа с другими участниками инвестиционного процесса в строительстве и предложения по совершенствованию нормативно - методической базы проектирования и экспертизы.

При подготовке материалов рекомендуется соблюдать последовательность изложения в соответствии с настоящей Программой.


I. Состояние правовой и организационной основы деятельности экспертного органа


1. Основные сведения об экспертном органе (по прилагаемой форме N 2).

2. Другие сведения и документы, характеризующие статус экспертного органа и условия его деятельности.

3. Сведения о кадровом составе экспертного органа (по прилагаемой форме N 3), а также об изменении штатов в сравнении с данными за предыдущий год.

4. Трудности и нерешенные вопросы в правовой и организационной деятельности.


II. Результаты экспертизы проектно - сметной документации на строительство


Сведения об объеме и результатах рассмотрения проектно - сметной документации, эффективности проведенной экспертизы (по прилагаемой форме N 1, обратить внимание на изменение в графах 2 - 5).


III. Анализ результатов экспертизы __________________________________________________ (текст излагается последовательно в соответствии с поставленными вопросами, выводы по результатам анализа подтверждаются конкретными примерами с показателями эффективности проведенной экспертизы)


При подготовке данного раздела особое внимание следует уделить отражению вопросов практической реализации концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства, политики ресурсо- и энергосбережения, обеспечения снижения стоимости строительства за счет совершенствования проектных решений, применения высокоэффективных технологий, оборудования, конструкций и материалов.

1. Анализ представленных на экспертизу проектов строительства в сравнении с 1997 годом: по каким видам объектов в регионе увеличились или уменьшились объемы проектирования и строительства, объемы проектной документации по объектам, сооружаемым за счет собственных средств инвесторов, иностранными фирмами или с их участием.

2. Качество рассмотренных проектов строительства охарактеризовать в соответствии со СНиП 11-01-95, а градостроительной документации - в соответствии с Инструкцией РДС 30-201-93.

Конкретные примеры улучшения по рекомендации экспертизы технико - экономических показателей объектов, повышения надежности, экологической и эксплуатационной безопасности, снижения стоимости строительства, эффективности использования природных, энергетических, трудовых и других ресурсов с количественными показателями по их экономии.

Для подготовки аналитического доклада "О качестве проектов строительства в части соблюдения в них требований по обеспечению конструктивной надежности и эксплуатационной безопасности" в материалах отчета выделить специальный подраздел, в котором осветить указанные вопросы с иллюстрацией конкретными примерами. Особое внимание следует уделить проектам строительства объектов, размещаемых в зонах (районах) проявления опасных геологических процессов (сейсмика, карст, оползни, просадочные грунты и т.п.).

Общая оценка качества рассмотренной проектной документации, в том числе разработанной инофирмами.


IV. Работа, направленная на повышение эффективности экспертизы и качества проектирования


1. Предварительное рассмотрение принципиальных проектных решений на стадии предпроектных проработок, участие в технических Советах институтов и др.

2. Привлечение для проведения экспертизы специализированных проектных, научно - исследовательских и других организаций, ученых - специалистов, создание временных экспертных коллективов (примеры, результаты).

3. Рассмотрение объектов, имеющих важное градостроительное и социальное значение, на градостроительных Советах и заседаниях администрации, общественное их обсуждение (примеры, результаты).

4. Проведение семинаров и совещаний по повышению эффективности и качества проектирования и другим вопросам.

5. Выборочный контроль за качеством ТЭО, проектов и градостроительной документации, утверждаемыми в регионе. Охарактеризовать качество рассмотренной документации.

6. Взаимодействие со специализированными государственным и экспертными органами (экологическая экспертиза, МЧС и др.), отраслевыми экспертизами (Минобороны, Минсельхозпрод и др.), а также с государственными органами строительного комплекса (в соответствии с Порядком, утвержденным Минстроем России 10.03.97).

7. Контроль за исправлением документации по замечаниям экспертизы и реализацией внесенных предложений при дальнейшем проектировании и строительстве.

8. Периодическое обобщение результатов экспертизы проектов и выборочного контроля за их качеством, анализ качественного уровня проектирования.

9. Изучение и использование передового опыта проектирования, строительства и экспертизы проектов.

10. Разработка или участие в подготовке региональных нормативно - методических документов (указать каких).

11. Проведение работы по созданию банка данных, систематизации технико - экономических показателей объектов - аналогов. Использование вычислительной техники (указать количество и виды имеющихся ЭВМ и используемых программных средств).


V. Другие сферы деятельности


1. Сведения об участии экспертного органа в работе межведомственных комиссий, лицензировании строительной деятельности, оценке недвижимости, организации и проведении торгов подряда.

2. Изучение условий рынка проектных и подрядных работ на территории, оказание экспертных, консультационных и информационных услуг, в том числе экспертное сопровождение проектов строительства, его формы. Привести примеры по экспертному сопровождению проектов строительства.

3. Выступления в средствах массовой информации и периодической печати.


VI. Предложения по совершенствованию экспертизы и проектно - сметного дела


1. Нерешенные вопросы организации и технологии проведения государственной экспертизы. Какие нормативно - методические и правовые документы по экспертизе требуют пересмотра, разъяснений и дополнений. (Указать конкретные документы и отдельные их положения.)

2. Общая оценка состояния нормативной базы проектирования, ее соответствия современным требованиям.

Предложения по отмене, пересмотру и корректировке строительных норм и правил (в соответствии с письмом Главгосэкспертизы России от 18.06.97 N 24-10-4/220).

Какие положения нормативных документов федерального уровня могли бы быть отнесены к территориальным строительным нормам (ТСН).







Форма N 1


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТНО - СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ПСД) В 1998 ГОДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ


---------------------T---------T-------T----------T-------T------¬

¦    Наименование    ¦Проекты  ¦Обосно-¦Градостро-¦Другие ¦Всего ¦

¦    показателей     ¦строи-   ¦вания  ¦ительная  ¦виды   ¦      ¦

¦                    ¦тельства ¦инвес- ¦докумен-  ¦доку-  ¦      ¦

¦                    ¦(ТЭО,    ¦тиций  ¦тация     ¦мента- ¦      ¦

¦                    ¦проекты, ¦       ¦          ¦ции    ¦      ¦

¦                    ¦рабочие  ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦                    ¦проекты) ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

+--------------------+---------+-------+----------+-------+------+

¦         1          ¦    2    ¦   3   ¦    4     ¦   5   ¦  6   ¦

+--------------------+---------+-------+----------+-------+------+

¦Количество рассмот- ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦ренной ПСД, ед.,    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦в том числе объектов¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦производственного   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦назначения, ед.     ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦Общая заявленная    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦стоимость,          ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦млн. руб.,          ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦в том числе объектов¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦производственного   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦назначения,         ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦млн. руб.           ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦Количество ПСД,     ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦рекомендованной к   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦утверждению, ед.,   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦в том числе объектов¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦производственного   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦назначения, ед.     ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦Общая заявленная    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦стоимость ПСД, реко-¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦мендованной к утвер-¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦ждению, млн. руб.,  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦в том числе объектов¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦производственного   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦назначения,         ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦млн. руб.           ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦Уменьшение числен-  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦ности работающих на ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦предприятиях,       ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦тыс. чел.           ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦Уменьшение расхода  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦потребляемых топлив-¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦но - энергетических ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦ресурсов, тыс. т.   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦у.т.                ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦Уменьшение трудозат-¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦рат в строительстве,¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦тыс. чел./дней      ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦Уменьшение расхода: ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦металлопроката,     ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦тыс. т              ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦цемента, тыс. т,    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦лесоматериалов      ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦тыс. куб. м         ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦Уменьшение общей    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦(заявленной) стои-  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦мости, млн. руб.,   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦в том числе объектов¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦производственного   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦назначения,         ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦млн. руб.           ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦Добавление к общей  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦(заявленной) стои-  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦мости, млн. руб.,   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦в том числе объектов¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦производственного   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦назначения,         ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

¦млн. руб.           ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦

L--------------------+---------+-------+----------+-------+-------


Примечания. 1. В строки "Количество рассмотренной ПСД", "Общая заявленная стоимость" не включаются данные по документации, рассмотренной в данном году повторно.

2. Общая заявленная стоимость приводится в базисном уровне сметных норм и цен на 01.01.91.

3. В графах "4" и "5" общую заявленную стоимость не указывать.

4. За итогом формы указать раздельно уменьшение (добавление) общей заявленной стоимости за счет:

- уточнения сметных норм и цен,

- совершенствования проектных решений.







Форма N 2


ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОМ ОРГАНЕ


-------------T------------T--------T-----------T------T----------¬

¦СУБЪЕКТ     ¦Должность,  ¦Ф.И.О.  ¦Численность¦Источ-¦Дата, но- ¦

¦РОССИЙСКОЙ  ¦Ф.И.О.      ¦руково- ¦экспертного¦ники  ¦мер доку- ¦

¦ФЕДЕРАЦИИ   ¦руководителя¦дителя  ¦органа     ¦финан-¦мента об  ¦

+------------+органа госу-¦эксперт-¦           ¦сиро- ¦утвержде- ¦

¦Наименование¦дарственного¦ного ор-¦штатная    ¦вания ¦нии Поло- ¦

¦экспертного ¦управления, ¦гана и  ¦-----------¦дея-  ¦жения (Ус-¦

¦органа, его ¦в состав ко-¦его за- ¦фактическая¦тель- ¦тава) об  ¦

¦подчинен-   ¦торого вхо- ¦местите-¦           ¦ности ¦экспертном¦

¦ность, поч- ¦дит (непос- ¦ля, те- ¦           ¦экс-  ¦органе,   ¦

¦товый и те- ¦редственно  ¦лефоны  ¦           ¦перт- ¦Порядка   ¦

¦леграфный   ¦подчинен)   ¦        ¦           ¦ного  ¦проведения¦

¦адрес, факс ¦экспертный  ¦        ¦           ¦органа¦экспертизы¦

¦            ¦орган, поч- ¦        ¦           ¦      ¦в регионе ¦

¦            ¦товый и те- ¦        ¦           ¦      ¦          ¦

¦            ¦леграфный   ¦        ¦           ¦      ¦          ¦

¦            ¦адрес, факс,¦        ¦           ¦      ¦          ¦

¦            ¦телефон     ¦        ¦           ¦      ¦          ¦

¦            ¦            ¦        ¦           ¦      ¦          ¦

L------------+------------+--------+-----------+------+-----------







Форма N 3


КАДРОВЫЙ СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО ОРГАНА ______________________________ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 1999 ГОДА


----T----------T-------------T----------T----------T-------------¬

¦ N ¦Фамилия,  ¦ Должность в ¦   Год    ¦Образова- ¦Стаж работы в¦

¦п/п¦  имя,    ¦соответствии ¦ рождения ¦ние,      ¦ экспертных  ¦

¦   ¦отчество  ¦ со штатным  ¦          ¦специаль- ¦  органах и  ¦

¦   ¦  (или    ¦ расписанием ¦          ¦ность     ¦  проектных  ¦

¦   ¦вакансия) ¦             ¦          ¦          ¦организациях ¦

+---+----------+-------------+----------+----------+-------------+

¦ 1 ¦    2     ¦      3      ¦    4     ¦     5    ¦      6      ¦

+---+----------+-------------+----------+----------+-------------+

¦Пример:                                                         ¦

¦                                                            &n bsp;   ¦

¦ 1 ¦Иванов    ¦главный      ¦   1960   ¦высшее,   ¦    5 лет    ¦

¦   ¦Владимир  ¦специалист   ¦          ¦инженер - ¦             ¦

¦   ¦Николаевич¦ВК           ¦          ¦строитель ¦             ¦

L---+----------+-------------+----------+----------+--------------







Форма N 4


АНАЛИЗ ХАРАКТЕРНЫХ НЕДОСТАТКОВ В РАССМОТРЕННОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ


----T-----------------T--------------------T---------------------¬

¦ N ¦    Основные     ¦Объекты производст- ¦Объекты непроизводст-¦

¦п/п¦   недостатки    ¦венного назначения  ¦венного назначения   ¦

¦   ¦    проектной    +-----------T--------+-----------T---------+

¦   ¦  документации   ¦   всего   ¦ в том  ¦   всего   ¦  в том  ¦

¦   ¦                 ¦ проектов  ¦ числе: ¦ проектов  ¦ числе:  ¦

¦   ¦                 +-----------+--------+-----------+---------+

¦   ¦                 ¦возвращено ¦по отра-¦возвращено ¦  виды   ¦

¦   ¦                 ¦    на     ¦слевой  ¦    на     ¦объектов ¦

¦   ¦                 ¦ доработку ¦принад- ¦ доработку ¦         ¦

¦   ¦                 ¦   (в %)   ¦лежности¦   (в %)   ¦         ¦

¦   ¦                 +-----T-----+--T--T--+-----T-----+---T--T--+

¦   ¦                 ¦коли-¦в % к¦  ¦  ¦  ¦коли-¦в % к¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦чест-¦обще-¦  ¦  ¦  ¦чест-¦обще-¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦во   ¦му   ¦  ¦  ¦  ¦во   ¦му   ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦про- ¦коли-¦  ¦  ¦  ¦про- ¦коли-¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦ек-  ¦чест-¦  ¦  ¦  ¦ек-  ¦чест-¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦тов, ¦ву,  ¦  ¦  ¦  ¦тов, ¦ву,  ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦в ко-¦возв-¦  ¦  ¦  ¦в ко-¦возв-¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦торых¦ра-  ¦  ¦  ¦  ¦торых¦ра-  ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦отме-¦щен- ¦  ¦  ¦  ¦отме-¦щен- ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦чены ¦ных  ¦  ¦  ¦  ¦чены ¦ных  ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦нару-¦на   ¦  ¦  ¦  ¦нару-¦на   ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦шения¦дора-¦  ¦  ¦  ¦шения¦дора-¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦     ¦ботку¦  ¦  ¦  ¦     ¦ботку¦   ¦  ¦  ¦

+---+-----------------+-----+-----+--+--+--+-----+-----+---+--+--+

¦ 1 ¦        2        ¦  3  ¦  4  ¦5 ¦6 ¦7 ¦  8  ¦  9  ¦10 ¦11¦12¦

+---+-----------------+-----+-----+--+--+--+-----+-----+---+--+--+

¦¦Недостаточность  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦обоснования це-  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦лесообразности   ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦строительства    ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦объекта, его     ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦мощности и       ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦структуры с уче- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦том потребностей ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦регионов         ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦¦Отсутствие или   ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦недостаточность  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦данных инженер-  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦но - геологичес- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦ких изысканий и  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦учета особых ус- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦ловий площадки   ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦строительства    ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦¦Нарушение требо- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦ваний СНиП       ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦¦Нерациональность ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦решений по гене- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦ральному плану и ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦транспорту       ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦¦Непрогрессив-    ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦ность технологи- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦ческих решений,  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦недостаточность  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦обоснований при- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦меняемой техно-  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦логии и оборудо- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦вания            ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦¦Нерациональность ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦и неэкономич-    ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦ность объемно -  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦планировочных и  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦конструктивных   ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦решений          ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦¦Нерациональность ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦решений по инже- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦нерному оборудо- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦ванию            ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦¦Несоблюдение     ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦требований по    ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦защите окружаю-  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦щей среды        ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦¦Недостоверность  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦определения сто- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦имости строи-    ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦тельства         ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦10 ¦Недостаточность  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦проработки эко-  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

¦   ¦номической части ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦

L---+-----------------+-----+-----+--+--+--+-----+-----+---+--+---


Примечания. 1. В графе "2" могут быть приведены и иные характерные недостатки, отмеченные в рассмотренной проектной документации.

2. Графы "5 - 7" и "10 - 12" приняты условно и заполняются в зависимости от характера рассмотренной документации.

3. К пункту "3" (нарушения требований СНиП) необходимо привести сведения с указанием конкретных норм.

4. В качестве примера заполнения формы см. Приложения 6, 7 Обобщения результатов работы экспертных органов Российской Федерации за 1996 год, подготовленного Главгосэкспертизой.

Ознакомьтесь качественные бани из оцилиндрованного бревна: дом баня из бревна

Скачать:

Скачать: Письмо Минземстроя РФ от 16.09.1998 N 24-10-4/326 "О Программе подготовки отчетных данных о деятельности территориальных органов государственной вневедомственной экспертизы Российской Федерации за 1998 год"
Скачать: Письмо Минземстроя РФ от 16.09.1998 N 24-10-4/326 "О Программе подготовки отчетных данных о деятельности территориальных органов государственной вневедомственной экспертизы Российской Федерации за 1998 год"
Рекомендуем бани из оцилиндрованного бревна камерной сушки: бани из калиброванного бревна
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов