СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ от 19 марта 2003 г. N 3/2
О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ГАРАЖЕЙ, АВТОСТОЯНОК И ПАРКОВОК В Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Рассмотрев замечания и изменения к проекту программы "Строительство гаражей, автостоянок и парковок в г. Дзержинский Московской области", Совет депутатов решил:
1. Принять программу "Строительство гаражей, автостоянок и парковок в г. Дзержинский Московской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение и приложение в газете "Угрешские вести".
Глава города
В. Доркин
ПРОГРАММА "СТРОИТЕЛЬСТВО ГАРАЖЕЙ, АВТОСТОЯНОК И ПАРКОВОК В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Паспорт программы
Наименование |
Строительство гаражей, автостоянок и парковок |
Разработчик |
Администрация г. Дзержинский |
Цели и задачи |
Улучшение условий проживания граждан |
Сроки |
2003-2006 годы |
Ожидаемые |
Строительство многоэтажных гаражных комплексов и |
Ответственный |
Управление по градостроительстве и имуществу |
1. Цель программы
1.1. Решение проблемы содержания личных автомобилей жителями города за счет строительства экономичных многоэтажных гаражных комплексов, гаражей-стоянок, паркингов, автостоянок, подземных гаражей на территории новых микрорайонов и в существующей застройке города.
1.2. Улучшение условий проживания граждан и архитектурного облика города за счет исключения массовых стоянок автомашин на придомовых территориях, ликвидации примитивной гаражной застройки в жилой зоне города.
1.3. Строительство гаражей членам ГСК-12 для освобождения территории в центральной части IV микрорайона под жилищное строительство.
2. Состояние проблемы
2.1. По данным ОГИБДД Люберецкого района, по г. Дзержинский на 01.07.2002 зарегистрировано 10150 единиц автотранспорта. В соответствии с данными информационно-аналитического управления администрации города на 29.10.2002 в городе насчитывается 20844 семьи (39,5 тыс. жителей). Таким образом, на 1000 жителей города приходится 257 единиц автотранспорта.
2.2. На 01.01.2003 в г. Дзержинский существуют 44 гаражно-строительных кооператива с общим числом гаражей 4600. Около 2300 автомобилей паркуются на платных автостоянках и 400 автомобилей располагаются в металлических гаражах, расположенных, как правило, без соответствующего разрешения и подлежащих сносу.
2.3. Сегодня в городе более 2850 автомобилей не имеют специального места парковки и располагаются во дворах и на дорогах в жилых микрорайонах, загромождая и без того малые придомовые территории, ухудшая экологическую и криминальную обстановку.
2.4. К 2006 году, если не принимать срочные меры, количество "бездомных" автомобилей может возрасти до 5 тысяч.
2.5. Количество гаражей и автостоянок, приближенных к месту проживания, не удовлетворяет потребности населения, отчего возникают стихийные массовые стоянки автомашин на придомовых территориях.
2.6. Значительная часть безгаражных автовладельцев не имеет возможности парковаться на частных платных охраняемых автостоянках из-за высокой стоимости машиноместа.
2.7. Серьезной проблемой, требующей решения в ближайшие 2 года, является предоставление гаражей и участков под застройку для членов ГСК-12, расположенных на горе Шанхай в центральной части IV микрорайона и подлежащих сносу для освобождения участка под жилищное строительство.
2.8. Внешний облик большинства существующих ГСК, построенных в основном без проектной документации, неудовлетворительный. Одноэтажные гаражи, занимающие значительные территории, лишены эстетического и архитектурного облика. Основная их часть (2/3 от общего количества гаражей) расположена в производственной, коммунальной и санитарной зонах города. Это такие ГСК, как "Энергетик-1", "Энергетик-2", "Надежда-24", "Овин", "Страж", "Лесной", "БОС" и др. Однако многие располагаются на въезде в город, в жилой зоне и требуют серьезной работы по улучшению их архитектурного облика.
3. Основные направления реализации программы
3.1. Учитывая, что гаражи, расположенные далеко от жилой зоны (например, в районе ТЭЦ-22), не пользуются спросом, а также отсутствие больших свободных земельных участков, приближенных к жилым микрорайонам, прекращен отвод земли под традиционные одноэтажные гаражи и разрешается строительство только многоэтажных подземных гаражей и автостоянок.
3.2. В связи с тем что стоимость многоэтажных подземных гаражей и автостоянок существенно выше стоимости сносимых одноэтажных гаражей, строительство гаражных комплексов организовано с привлечением средств автомобилистов на принципах инвестирования с рассрочкой, опираясь на положительный опыт, накопленный в жилищном строительстве.
3.3. В связи со сносом гаражей ГСК "Союз-2" на горе Шанхай администрацией выделены два участка земли общей площадью около 1 га у проходной опытного производства ФЦДТ "Союз" и за старым кладбищем по ул. Садовой. В соответствии с договором застройщикам выплачивается денежная компенсация, оказывается помощь в планировке участка, решаются вопросы энергоснабжения.
3.4. Для членов ГСК-12, подлежащего сносу в связи с застройкой участка, в течение 2003-2005 годов будут выделены гаражи во вновь строящихся гаражных комплексах.
3.5. Учитывая, что многие автовладельцы не имеют возможности в ближайшие годы построить гараж (автостоянку) даже в рассрочку, планируется организация муниципальных платных автостоянок.
3.6. С целью планомерного вывода незаконно установленных металлических гаражей и ракушек из жилой зоны планируется перенос их на временную площадку на окраине города.
3.7. С целью улучшения архитектурного облика существующих ГСК и автостоянок планируется их реконструкция в соответствии с проектами, предложенными отделом архитектуры.
3.8. При проектировании жилых домов планируется строительство подземных гаражей и автостоянок, а также автостоянок на придомовых территориях.
3.9. При благоустройстве дворовых территорий в существующих жилых микрорайонах проектом предусмотреть увеличение площади автостоянок под конкретные потребности за счет свободных неблагоустроенных территорий, расширения проездов, увеличения площади карманов под гостевые стоянки, если это не ухудшает экологическую ситуацию.
Ожидаемые результаты
В результате выполнения программы "Строительство гаражей, автостоянок и парковок в г. Дзержинский Московской области" будет построено 3480 гаражей, обеспечен снос ГСК-12, увеличится количество стоянок на придомовых территориях, из жилой зоны города будут выведены металлические гаражи и ракушки, улучшится внешний вид существующих ГСК.
Приложение N 1
к Программе
СТРОИТЕЛЬСТВО ГАРАЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ И ОБОРУДОВАНИЕ АВТОСТОЯНОК В ПЕРИОД С 2003 ПО 2006 ГОД
N |
Наименование объекта |
Исполнитель |
Срок |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Одноэтажные гаражи |
ГСК |
2003 г. |
101 гараж |
2. |
Одноэтажные гаражи за |
ГСК |
2003 г. |
150 гаражей |
3. |
Двухэтажный гаражный |
ГСК |
2003 г. |
50 а/стоянок |
4. |
Одноэтажные гаражи перед |
ГСК-30 |
2003 г. |
30 гаражей |
5. |
Автостоянка на территории |
Заказчик, |
2004 г. |
120 а/стоянок |
6. |
Подземный 3-этажный гараж |
ЗАО |
2003 г. |
49 гаражей |
7. |
Многоэтажный гаражный |
Заказчик, |
2004 г. |
150 а/стоянок |
2005 г. |
150 а/стоянок |
|||
2006 г. |
300 а/стоянок |
|||
8. |
Встроенный в жилой дом |
Заказчик, |
2003- |
400 а/стоянок |
9. |
Подземная автостоянка |
Заказчик |
2003 г. |
100 а/стоянок |
10. |
Муниципальная платная |
КОС |
2003 г. |
80 а/стоянок |
11. |
Площадка для временной |
МУП "ФСК" |
2003 г. |
150 гаражей |
12. |
Устройство карманов на |
Управление |
2003- |
1000 а/стоянок |
|
Итого |
3480 |
Скачать:
Скачать: Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 19.03.2003 N 3/2 "О принятии программы Строительство гаражей, автостоянок и парковок в г. Дзержинский Московской области"Скачать: Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 19.03.2003 N 3/2 "О принятии программы Строительство гаражей, автостоянок и парковок в г. Дзержинский Московской области"
Ознакомьтесь дома из клееного бруса ангарской сосны: одноэтажные дома из клееного бруса